Мне объясняли как отдельную черту, что единственный повод для открытого возмущения этой среды мб, только если задевают их материальный интерес. Вот тогда могут и вслух.
главное дело - усталость. Это первое. Свойства интелей хранить себя противно и общеизвестно, но не в том дело. А в усталости. С этим надо бороться, скажем, так: Ёж, уставши, ест листы, не разбирая, - листы ли палые, жухлые, или на зубу хрустит инкунабула. Но предпочитает листы писем, пожелтевших, со следом девичьей слёзы, пролитой в незапамятные времена. Эти листы, - говорит ёж, - необыкновенно вкусны. Необыкновенно. И запивает вином в хрустальном широком бокале. При этом сидит развалясь. Но очень не любит свечей. Не любит и всё. Не ест.
Мне кажется, от общения с интелями усталость страшно накапливается. А вообще... ну не знаю, правда. У меня нет советов. Помню, что моя высокодуховная дерпессия резко прошла, когда мне за работу начали платить. Но нет, еще один момент: мне работа эта нравилась очень и никто не брал за пуговицу. А вот когда брали и зудели (в моей специфике - про "разделить ответственность с издательством" ) - тогда да, тогда очеь хотелось топором по голове надавать и прыгнуть в пруд.
Comments 3
Reply
Это первое. Свойства интелей хранить себя противно и общеизвестно, но не в том дело. А в усталости. С этим надо бороться, скажем, так:
Ёж, уставши, ест листы, не разбирая, - листы ли палые, жухлые, или на зубу хрустит инкунабула. Но предпочитает листы писем, пожелтевших, со следом девичьей слёзы, пролитой в незапамятные времена. Эти листы, - говорит ёж, - необыкновенно вкусны. Необыкновенно. И запивает вином в хрустальном широком бокале.
При этом сидит развалясь.
Но очень не любит свечей. Не любит и всё. Не ест.
))
Reply
Reply
Leave a comment