Вот еще один пример того как мы умеем... точнее не умеем.

Sep 05, 2012 01:36



И спать бы уже пора, и вставать уже через пять часов, но не могу уснуть, не высказав свои мысли.

Случилось это незадолго до случая с ЦГИ 9622, который я описывал вот тут http://airguide.livejournal.com/61787.html. И чем-то они похожи.

Рейс ВИМ 5315, авиакомпании ВИМавиа, в зоне контроля воздушного пространства Новосибирска доложил о ( Read more... )

Радиообмен, Самолет, Фото, авиация, Работа, Тренажер, авиадиспетчер

Leave a comment

Comments 52

aviator_ru September 4 2012, 22:03:39 UTC
сильно!

Reply

airguide September 5 2012, 02:57:04 UTC
Работа такая.

Reply


(The comment has been removed)

airguide September 5 2012, 02:57:22 UTC
Хех! :)

Reply


konj_v_paljto September 5 2012, 01:08:09 UTC
верно ли я понял, что расхождение составило ~10-15 футов по высоте всего?

... )

Reply

netflash September 5 2012, 01:20:44 UTC
не, неверно. 338 vs. 339 -> это эшелоны 33800 и 33900. профессионалы поправят, ежели я не прав

Reply

338 vs. 339 -> это эшелоны 33800 и 33900 airguide September 5 2012, 03:20:01 UTC
Почти правильно, только это не эшелоны, а высоты 33800 и 33900. Эшелоны - это фиксированные значения. То есть эшелон 340 - это 34000 футов. 330 - 33000 футов. между ними уже высоты, например 33300 - это уже не эшелон, а высота.

Reply

airguide September 5 2012, 03:10:36 UTC
Я сейчас не помню точно сколько было между ними по высоте, на работе гляну, отпишусь. Но что-то вроде 60 метров. А это мало... очень мало.

Reply


dong_feng September 5 2012, 01:36:11 UTC
Чет у нас над Новосибом последнее время чудят. С месяц назад подобное происшествие над барабинском было:-(((

Reply

jmjarreru September 5 2012, 02:34:04 UTC
Если я не ошибаюсь, описываемый случай и есть тот самый случай над Барабинском.

Reply

dong_feng September 5 2012, 02:43:10 UTC
УФф! Тогда хорошо- в смысле, что не тенденция . Просто пресса у нас по тому случаю "поспешила сообщить" о чуть не состоявшейся катастрофой над ночным НСК - ужас:-(((

Reply

airguide September 5 2012, 03:16:32 UTC
На самом деле до катастрофы оставалось совсем чуть-чуть.

Reply


no_muggles September 5 2012, 03:35:22 UTC
Привет. Что-то не совсем понятно - зачем ВИМ влево мотнулся, на 757 же тоже ТиКЭС был, там, в обычном режиме, этот на -10 должен был быть виден.
или - неполадка, стресс и т.д.? или что-то еще было по погоде?

Reply

airguide September 5 2012, 03:40:24 UTC
Привет, послушай внимательно, ему диспетчер дал указание влево отвернуть, а потом вправо. А ТКАС только по вертикали даёт точную информацию, по горизонтальному расположению самолетов частенько врет.

Reply

no_muggles September 5 2012, 03:47:14 UTC
Да, услышал, жесть...

Reply


Leave a comment

Up