Leave a comment

Comments 15

nikolovan September 6 2017, 12:16:02 UTC

Юрий, добрый день! Как впечатление от neo?

Reply

airguide September 6 2017, 12:17:45 UTC
Да обычно. Ничего особенного.

Reply

lokator77 September 7 2017, 00:25:10 UTC
Ну говорят и пишут, что заметно тише. Понятно, что из кабины пилота этого не заметить, но из пассажирского салона вроде разница есть. Надо у бортпроводников спросить.

Reply

airguide September 7 2017, 20:17:05 UTC
Я думаю не врут. ;)

Reply


vik_tory888 September 6 2017, 13:29:05 UTC
Самолёты -это всегда стильно и модно

Reply

airguide September 7 2017, 20:17:17 UTC
И свободно ;)

Reply


ext_2125081 September 6 2017, 14:50:30 UTC
Можно пару вопросов? Как у него Fuel Burn? Сильно потяжелел DOW?

Reply

airguide September 7 2017, 20:18:04 UTC
Расход примерно на 400-500 килограмм меньше. Про DOW не знаю, я такое не запоминаю.

Reply

ext_2125081 September 7 2017, 20:26:31 UTC
ОК, спасибо. Получается что он летит уже с 3-digit fuel burn на .78, по 900 кг/ч на сторону :) ?

При том, что новые движки тяжелые, у вас же вроде супер PW geared turbofan. Я думал, что пустой вес должен был вырасти с 43 до 45, хотел подтверждения.

Reply

3-digit fuel burn на .78, по 900 кг/ч на сторону airguide September 10 2017, 07:13:01 UTC
Ну это при средних весах. Предполагаю что с максимальным будут чуть поболе.

Reply


102spotter September 7 2017, 15:26:22 UTC
Привет! Юра, не пора ли разрешение фоток поднять хотя бы до 1200 пкс по ширине?))) Хочется разглядывать "полотна"

Reply

airguide September 7 2017, 20:18:41 UTC
Привет. Да я всё никак не могу найти где это убрать в настройках журнала.

Reply


kaziboha September 10 2017, 12:06:34 UTC
Из представленных на фото летала на Урал Эйрлайнс, Брюссель Эйрлайнс, Норд Стар, Флайби.
Из представленных на фото хотелось бы полетать на S7, Эмирэйтс и Люфтганзе. Надеюсь, представится такая возможность )

Reply


Leave a comment

Up