Юр, небольшой технический вопрос вот по этому: "...пилот переходит на ручное управление по курсу и начинает выкручивать курс самолёта для вывода его в створ новой полосы, в то время как непилотирующий пилот начинает "колдовать" над компьютером, потом настраивать частоты ILS, VOR, NDB, затем пилотирующий пилот передаёт управление, и начинает все это перепроверять..."
А зачем настраивать VOR и NDB, если вы уже на развороте на финальную прямую?
Братан, не пугай меня! :) Е если твоя ГПС вырубится или ошибку какую выдаст как будешь контролировать положение самолёта при уходе на второй круг? Даже ИЛСу до конца верить нельзя и контролировать заход хотя бы по приводам, уральцы это почти доказали у вас в Казани.
Comments 47
Reply
"...пилот переходит на ручное управление по курсу и начинает выкручивать курс самолёта для вывода его в створ новой полосы, в то время как непилотирующий пилот начинает "колдовать" над компьютером, потом настраивать частоты ILS, VOR, NDB, затем пилотирующий пилот передаёт управление, и начинает все это перепроверять..."
А зачем настраивать VOR и NDB, если вы уже на развороте на финальную прямую?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment