Из Везы захаживали. Коньяк, шампанское, конфеты, всякая хреновая печатная продукция. И, почему то, дрянной китайский электрический чайник с лейблом "Веза".
Ума не приложу, чем мотивирован столь эксцентричный рекламный ход.
отсутствием творческого начала у директора компании, думаю. хотя, китайский чайник это уже лучше электронного калькулятора-будильника-часов. аж вспомню лихие начала 2-х тысячных когда такое дарили по 10 штук под Новый год, аж мороз по коже :)
Comments 5
Ну и выпивку к нему)
Reply
Reply
но они, думаю, не обидятся
Reply
Ума не приложу, чем мотивирован столь эксцентричный рекламный ход.
Reply
хотя, китайский чайник это уже лучше электронного калькулятора-будильника-часов. аж вспомню лихие начала 2-х тысячных когда такое дарили по 10 штук под Новый год, аж мороз по коже :)
Reply
Leave a comment