У нас из некоторых районов ехать на машине в центр не имеет никакого смысла. Вернее смысл есть, возможности нет. Быстрее и надежнее доехать на метро. Поэтому многие жители Подмосковья и отдалённых районов Москвы по утрам оставляют свои драндулеты у метро и прутся в толпе более простых смертных, ощущая по дороге острое чувство локтя, так сказать.
Естественно, нормальных парковок нет, поэтому всё вокруг конечных станций кое как заставлено залётными машинами, включая близлежащие дворы.
Лужков проблемой перехватывающих паркингов озаботился и даже создал несколько. Но все они организованы в районе ТТК, куда с окраин по утрам хрен доедешь. После чего Лужков "доверие утратил".
Короче, перехватывающие парковки, это один из путей решения транспортного коллапса. Радоваться надо, что ваши правители озаботились ими до, а не после его наступления.
:) Вы мне напомнили мое искреннее умиление, когда во время одного из посещений Львова, остановившись в центре города на светофоре в такси этак штуками 7-10-тью перед нами, водитель начал жаловаться, что сегодня в городе ужасные пробки. Тогда я подумал, что в вопросе пробок Льво также далек от Киева, как Киев от Москвы. у Вас реально жесть, уж извинить говорю как есть. А по сути Вашего комментария - согласен, но боюсь, что если, правители уж действительно чисто случайно действительно озаботились проблемами народа и построят такие паркинги, то люди пока к этому все равно не готовы. пока ситуация не критичная и максимум за час движения можно на автомобиле доехать с окраины города к своему офису - люди пересаживаться не будут.
Меня то-же умиляло этим летом в Риге, когда в информации о пробках речь шла о двух местах. Причем в одном случилась авария, а в другом шли дорожные работы.
В Москве я ежедневно пользовался машиной года до 2005-го. А сейчас мой путь на работу занимает от 2-х часов. А на метро 1-20 максимум. В некоторых районах получше. Но у меня совсем жопа. На метро я хоть могу реально рассчитывать время. Сегодняшней машине 4,5 года, набегала 45 ткм. Раньше у меня такой пробег за год был. Максимум за полтора.
А в Киеве, я уверен, машин меньше не станет, а больше будет точно. Поэтому лучше заранее озаботиться.
Comments 4
Reply
У нас из некоторых районов ехать на машине в центр не имеет никакого смысла. Вернее смысл есть, возможности нет. Быстрее и надежнее доехать на метро. Поэтому многие жители Подмосковья и отдалённых районов Москвы по утрам оставляют свои драндулеты у метро и прутся в толпе более простых смертных, ощущая по дороге острое чувство локтя, так сказать.
Естественно, нормальных парковок нет, поэтому всё вокруг конечных станций кое как заставлено залётными машинами, включая близлежащие дворы.
Лужков проблемой перехватывающих паркингов озаботился и даже создал несколько. Но все они организованы в районе ТТК, куда с окраин по утрам хрен доедешь. После чего Лужков "доверие утратил".
Короче, перехватывающие парковки, это один из путей решения транспортного коллапса. Радоваться надо, что ваши правители озаботились ими до, а не после его наступления.
Reply
Вы мне напомнили мое искреннее умиление, когда во время одного из посещений Львова, остановившись в центре города на светофоре в такси этак штуками 7-10-тью перед нами, водитель начал жаловаться, что сегодня в городе ужасные пробки. Тогда я подумал, что в вопросе пробок Льво также далек от Киева, как Киев от Москвы. у Вас реально жесть, уж извинить говорю как есть.
А по сути Вашего комментария - согласен, но боюсь, что если, правители уж действительно чисто случайно действительно озаботились проблемами народа и построят такие паркинги, то люди пока к этому все равно не готовы. пока ситуация не критичная и максимум за час движения можно на автомобиле доехать с окраины города к своему офису - люди пересаживаться не будут.
Reply
В Москве я ежедневно пользовался машиной года до 2005-го. А сейчас мой путь на работу занимает от 2-х часов. А на метро 1-20 максимум. В некоторых районах получше. Но у меня совсем жопа. На метро я хоть могу реально рассчитывать время. Сегодняшней машине 4,5 года, набегала 45 ткм. Раньше у меня такой пробег за год был. Максимум за полтора.
А в Киеве, я уверен, машин меньше не станет, а больше будет точно. Поэтому лучше заранее озаботиться.
Reply
Leave a comment