Дезинформация властей и реконструкция убийства

Mar 03, 2015 15:56

С самого начала об убийстве Б.Немцова официальные органы распространяли дезинформацию.

Read more... )

спецоперации, убийство Немцова, дезинформация, спецслужбы, режим, террор, криминал

Leave a comment

Comments 550

Однажды в России (по мотивам одноимённого фильма) yuri_fatenko March 3 2015, 12:13:45 UTC
«Однажды в Америке». Я люблю этот фильм. Там в финале мусороуборочная машина на глазах главного героя перемалывает тело его «друга». Тем самым американская история поставила всё на свои места. Вот так и Россия перемолола тело своего сына. Только герои в России поменялись местами. Ну и история с выстрелми не закончилась ( ... )

Reply

Re: Однажды в России (по мотивам одноимённого фильма) esli_mysli March 3 2015, 13:30:14 UTC
И Дурицкая, и "снегоуборщик" утверждают, что не видели киллера. Таким образом, версию его выхода из-под моста рушат сами свидетели.

Если предположить, что убийца появился-таки из-под моста, то опять приходим к неизбежности серьёзного взаимодействия спецслужб. Под мостом рядом с Кремлём не может быть случайно неработающих видеокамер. Это будет похоже на диверсию.

Reply

Re: Однажды в России (по мотивам одноимённого фильма) yuri_fatenko March 3 2015, 13:51:31 UTC
вы правы. Свидетели впереди себя, если не врут, никого не могли видеть.

я склоняюсь к тому, что к месту преступления килера доставил снегоуборщик. Стрелять ИЗ машины не удобно. Вероятно, килер был снаружи машины. На каком-нибудь приступке.
Следовательно, Дурицкая могла и не видеть килера. А вот с водителем странности. Водитель мог видеть килера в правое зеркало заднего вида. Если тот действительно транспортировался на машине. Странно, что ключевой свидель до 1 марта не был допрошен. ЛафНьюз свободно берёт у него ИНТЕРВЬЮ, ретушируя при этом лицо (при интервью то?). Сомневаюсь, что осматривали машину. В том числе снаружи. Прошла инфа, что водитель снегоуборочной машины увольняется.

Reply

Re: Однажды в России (по мотивам одноимённого фильма) ext_1743692 March 3 2015, 15:37:55 UTC
Верно. Если посмотреть видео - виден человек идущих за парой по мосту. И примерно в момент когда рисуется кружок на машине этот человек скрывается за ней и "исчезает". Ну то есть цепляется за нее как-то.

Я сомневаюсь что водитель видел, можно встать "за кабиной", там лесенка есть. Но мог и видеть.

Reply


darzamastsev March 3 2015, 12:18:12 UTC
добавлю от себя:

23:30:31 - 38 видно, что метрах в 5-10 перед автомобилем спецтехники, движется человеческий силует, как раз метрах в 50 сзади Немцова со спутницей.

Reply

mcmd22 March 3 2015, 14:50:44 UTC
Да! Как только проехала машина спецтехники человек исчез, возможно запрыгнул на машину.

Reply

joker1968 March 3 2015, 17:43:10 UTC
Запрыгнул на машину (не в кабину!) или пробежал бегом около 40-50 метров (параллельно снегоуборщику), стрелял с двух рук! За 2 секунды успел совершить убийство и запрыгнул в поджидавшею его машину.

Reply

cameo_spb March 3 2015, 23:28:45 UTC
Скорее шел редом с ней, поэтому его не видно на съемке.
В любом из этих двух случаев весь его путь до момента пока он не скрылся в автомобиле должен был попасть на камеры висящие на 3 столбе освещения. Камеры походу городские, о которых сообщали, что они исправные.
У основания лестницы камера ведомственной парковки.
Я уже писал в своем блоге, что он по любому должен был попасть на видео с нескольких метров.

Reply


200 метров от Кремля, 10 камер, 1000 ментов и ФСОшников. boristumentcev March 3 2015, 12:18:19 UTC
NO COMMENT!

Reply

Re: 200 метров от Кремля, 10 камер, 1000 ментов и ФСОшников. asymptotical March 3 2015, 15:41:13 UTC
Добавлю: 86400 секунд круглосуточно, не смыкая глаз.

Reply

Re: 200 метров от Кремля, 10 камер, 1000 ментов и ФСОшников. hodir March 3 2015, 17:43:38 UTC
Добавлю, сомкнули глаза все дружно на несколько секунд.

Reply


aleks8266 March 3 2015, 12:21:00 UTC
А Вас не смущает отсутствие крови на фото с места убийства? При таких ранениях она должна бы была вылиться на асфальт. Нет?

Reply

alexander1206 March 3 2015, 14:10:46 UTC
Если одна из пуль попала в сердце, то логично предположить, что кровоток прекратился сразу же.

Reply

ozava March 3 2015, 21:02:18 UTC
По видимому не попала: http://eto-fake.livejournal.com/698150.html

Reply

aleks8266 March 3 2015, 22:02:51 UTC
на видео, когда тело уже лежит в мешке, рядом с телом довольно большая лужа крови

Reply


ext_2998649 March 3 2015, 12:21:36 UTC
Непосредственно насчёт убийства. Кто может ручаться за достоверность видеозаписи ТВЦ? Вы всерьёз считаете, что данная видеозапись была выложена случайно? Пропутинским, жёстко цензурирующимся росвластью каналом? Это смешно. Определённо, мотив был, но какой - затруднительно сказать. А если к тому же принять за основу версию, что видеозапись - подделка, тут появляются определённые варианты.
П.С. Вариант того, что Дурицкая могла сама стать соучастницей убийства, Вы почему-то вообще не рассматриваете.

Reply

yuri_fatenko March 3 2015, 13:59:56 UTC
у меня, почему-то, совпадает время заезда грузовика на мост со временм, когда грузовик поравнялся с Немцовым

Reply

ext_2993698 March 3 2015, 20:47:01 UTC
Подлинность записи может быть проверена специалистами всего мира.
Какую то запись все равно нужно было предъявить миру. Не показать ни какой записи из центра Москвы- крайне не выгодно.

Reply

ext_2742591 March 4 2015, 01:15:31 UTC
+1. Я првно тоже написал в этой же теме. Не мог ТВЦ без разрешения это опублиоквать, просто не посмел бы.

Reply


Leave a comment

Up