Комментарий CNN 18 апреля

Apr 21, 2014 11:31

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=lLr8MZ64DcU

Несколько неожиданно то, что этот комментарий обнаружился на сайте Russia Today, причем заботливо снабженный переводом на русский язык:

Read more... )

безопасность, дипломатия, ЕС, Мюнхен-2014, Путинская война против Украины, США, Украина

Leave a comment

Comments 212

ext_2527390 April 21 2014, 08:43:23 UTC
Даже спасибо не сказал.

Reply

derik_536 April 22 2014, 09:08:26 UTC
Зато сказали депутаты Украины - лидер Радикальной партии Украины, депутат Рады и кандидат в Президенты Украины Олег Ляшко озвучивает в Раде фактически вопросы и сомнения АНИ:

А так же помощник лидера Радикальной Партии Олега Ляшка Андрей Лозовий ровно это же транслирует в украинских СМИ для правильного понимания населением Украины предательского характера Женевских договоренностей:

Reply

(The comment has been removed)

Re: Для справки ext_2527390 April 23 2014, 02:38:34 UTC
Нет, это называется неблагодарность

Reply


* fyriuos April 21 2014, 08:45:34 UTC
Симоньян следит за Вами? То RT вашу статью в Daily Mail переводит, то теперь вот CNN.

Reply


oleg_lukin April 21 2014, 08:57:21 UTC
Гольц: Российское военное вторжение в высшей степени маловероятно
http://gordonua.com/news/separatism/Golc-Rossiyskoe-voennoe-vtorzhenie-v-vysshey-stepeni-maloveroyatno-19240.html

"Реализовывая крымский сценарий, Путин просчитывал вариант, что в Крым могут быть переброшены воинские части из других регионов Украины, которые могут оказать сопротивление. С целью сковывания украинской армии и были подтянуты войска к границе. Сейчас же они скорее выполняют функцию нервирования и "моральной поддержки" сторонников федерализации", - убежден Александр Гольц.

Reply

lagezza April 21 2014, 09:45:22 UTC
Ну, это вряд ли. Если бы не было признаков вторжения, которые таки имеют место быть и наблюдаемого начального этапа в полном соответствии с крымской схемой, то-да, было бы маловероятно.

Reply

oleg_lukin April 21 2014, 10:12:55 UTC
Согласен. Ситуация балансирует

Reply


pipesmokerrus April 21 2014, 09:14:05 UTC
Значит ли это, что Запад начал "сдавать" Украину? Что фиктивные и малодейственные санкции были приняты просто для очистки совести? Что Запад, на самом деле, не планирует всерьез ссориться с нынешней российской властью и постарается замять дело, фактически признав Крым частью РФ?
Есть ли прямые ответы на эти вопросы?

Reply

oleg_lukin April 21 2014, 11:00:10 UTC
Точные ответы на вопросы будут известны после начала открытой агрессии на материк.
Притом эти ответы могут меняться.

Reply

schredingerscat April 21 2014, 11:24:49 UTC
Скорее, запад не хочет окончательно ссориться с российской властью прямо сейчас. Он планирует рассориться с ней тогда, когда это ему будет сподручнее, а не тогда, когда это нужно Украине. Имхо.

Reply

ext_2036761 April 21 2014, 19:02:17 UTC
+100500 К сожелению, Украина, в лице своего руководства, никак не отметилась в плане проавливания защиты своих нужд этим самым Западом.

Попутно замечу, что в украинском контексте на международном уровне совершенно исчезла грузинская тема. Причина? Нынешние грузинские власти проводят политику "восстановления" отношений с Россией, "испорченных сумасшедшим Саакашвили". Они с гордостью ставят себе в заслугу то, что тема Грузии не является более проблемой в отношении западных партнеров Грузии с Россией. Ура, все свободны...

Reply


qwertyuiop_lg April 21 2014, 09:18:15 UTC
"Еще в апреле 2008 года - и это задокументировано - он заявил, что Украина входит в сферу его интересов, что половину Украины он не считает украинской территорией. Он заявил, что Украина не является настоящей страной, не является состоявшимся государством, и он считает, что 8 областей Украины должны принадлежать России."

Не могли бы вы привести ссылку, где это задокументировано?

Reply

oleg_lukin April 21 2014, 11:00:59 UTC
На бумаге нигде.
Проходило со слов очевидцев после НАТОвского саммита 2008 года, было тогда же в новостях.

Естественно официально не подтверждено.

Reply

pipesmokerrus April 21 2014, 12:03:02 UTC
То, что Украина входит в сферу интересов России вполне нормально и обосновано по огромному количеству причин.
Отнюдь не являясь сторонником Путина и уж тем более его агрессивной политики, вынужден признать, что многое из того что он говорил соответствует действительности. И в настоящем кризисе виновато исключительно украинская политическая элита.
Я не понаслышке знаю эту страну, я в ней родился, учился, на территории Украины остались все мои ближайшие родственники. Я провожу там минимум месяц в году последние 15 лет и сползание ей в агрессивный национализм наблюдал воочию.
Это, конечно, не оправдывает Путина, но украинцы сделали ВСЁ что бы с ними так поступили.

Reply

"А зачем она короткую юбку одела" tilitali April 22 2014, 04:57:49 UTC
Уже давно запутинцы пользуются этим аргументом. Я нижайше прошу прощения за нарушение правил этого журнала, но Вы, или дурак, или негодяй.

Reply


Leave a comment

Up