Leave a comment

arsanaut January 10 2013, 21:30:45 UTC
Да, мне тоже интересны эти вопросы

А также то, как Илларионов посчитал рост госрасходов при Гайдаре по разным методикам

Хотя я больше на стороне Илларионова, честно скажу

Reply

aillarionov January 10 2013, 22:21:48 UTC
Тем более что Илларионов не считал госрасходы по разным методикам.

Reply

arsanaut January 10 2013, 22:42:38 UTC
Хорошо, тогда не могли бы вы написать развернутый пост о том, почему не правы эти люди из Института Гайдара?
http://myths.gaidarfund.ru/articles/1450

От этой статьи я тоже не в восторге, как-то расплывчато написано. Но они утверждают, что вы, как я понял, соединили 3 методики в один график.

Я не экономист, но все же этот пункт вашей критики Гайдара вызывает вопросы.

Reply

aillarionov January 10 2013, 22:52:24 UTC
Они публично продемонстрировали свою экономическую неграмотность.
А какие вопросы этот пункт вызывает у вас?

Reply

arsanaut January 11 2013, 08:53:25 UTC
Про то, что они показали свою неграмотность, вы уже говорили не раз. Хотелось бы прочитать полный разбор этой неграмотности, если уж вы не ленитесь делать доскональные разборы слов Чубайса или Гайдара.
________
"А какие вопросы этот пункт вызывает у вас?"
________

Ну, вот, например:

"При реконструкции государственных доходов и расходов Российской Федерации, приведенной в книге С.Г. Синельникова-Мурылева «Бюджетный кризис в России: 1985-1995 годы», учитывались не только расходы, учтенные в месячных отчетах об исполнении бюджетов Российской Федерации Министерства Финансов, но и многие другие операции правительства. До 1992 года эти расходы по разным причинам не учитывались в бюджетной статистике.

Например, огромные по масштабам кредиты, предоставлявшиеся в 1992 году Россией бывшим республикам Советского Союза (8,7% ВВП), отсутствовали в бюджетной статистике до 1992 года."

То есть, авторы говорят, что ряд расходов в прежней статистике не учитывался.

Reply

aillarionov January 11 2013, 19:21:18 UTC
<То есть, авторы говорят, что ряд расходов в прежней статистике не учитывался.>

В 1991 г. Россия не предоставляла кредиты другим республикам. Как можно было учитывать в прежней (как и в любой другой) статистике расходы, которых просто не было?

Reply

arsanaut January 12 2013, 13:07:14 UTC
Хорошо, значит это утверждение в книге - ложь ( ... )

Reply

Отдельный постинг aillarionov January 12 2013, 16:46:23 UTC
Задаваемые Вами вопросы вынуждают меня все же дать развернутый комментарий по поводу интересующих Вас и статьи и главы.
Однако поскольку эта тема вызывает интерес также и у некоторых других читателей, то, надеюсь, Вы не будете возражать, если я посвящу ей отдельный постинг.
А для начала - также в отдельном постинге размещу свою неопубликованную статью, представляющую ответ на выпад одного из авторов интересующих Вас материалов.

Reply

Re: Отдельный постинг arsanaut January 12 2013, 17:16:57 UTC
Да, с удовольствием прочту :)

Reply

Re: Отдельный постинг aillarionov January 12 2013, 20:41:15 UTC
kelavrik_0 January 10 2013, 23:21:47 UTC
Я тоже на стороне Илларионова, но здесь интересна сама реакция. Андрей Николаевич ведь основывает свои утверждения и на словах Авена в том числе.

Reply


Leave a comment

Up