Герман Греф лично позвонил бизнесмену Геннадию Тимченко и принес извинения за отчет, выпущенный аналитиками Sberbank CIB, рассказал на форуме в Петербурге сам Тимченко изданию The Bell.
В то же время, "правоохранители" РФ совсем не обращают внимание на то, что пропагандист-провокатор Кургинян фактически использует рабский труд сотен людей - граждан РФ: https://serg07011972.livejournal.com/1960236.html
Возможно, что предприятия Кургиняна - "пилотный проект" властей РФ, они бы хотели, чтобы все граждане РФ работали исключительно за еду...
В этом случае человек вообще не будет доживать до пенсионного возраста (который власти РФ собираются в ближайшее время официально поднять).
В этом случае в РФ будет реализован принцип, высказанный надзирателем-эсэсовцем из Бухенвальда в советском фильме "Вечный зов": "Русские должны работать по-стахановски, и подыхать так же..."
Был упомянут подрядчик Ротенберг. Возможно, кто-нибудь из транспортных экспертов в РФ когда-нибудь даст профессиональную оценку последнему проекту, на котором заработал данный подрядчик.
Мост через Керченский пролив. Грандиозное сооружение. И наименее эффективное решение проблемы транспортного сообщения острова с материком. Инвестиции в постройку 2-3 контейнерных терминалов в Крыму и в создание судоходной линии обошлись бы раз в десять меньше озвученной суммы 3.7 млрд дол(без учёта прилегающей инфраструктуры). Система терминалы+судох.линия могла бы начать работу в течение месяцев. Но был предпочтён самый затратный вариант: несколько лет паромы (дорогой вид водного транспорта), а далее многомиллиардный мост. И расходы на обслуживание, - они, кажется, до сих пор не опубликованы. Ну, а такие мелочи, как не создание новых раб мест в Крыму и угасание портов... Некоторые подрядчики are more equal than others.
Comments 9
В то же время, "правоохранители" РФ совсем не обращают внимание на то, что пропагандист-провокатор Кургинян фактически использует рабский труд сотен людей - граждан РФ: https://serg07011972.livejournal.com/1960236.html
Возможно, что предприятия Кургиняна - "пилотный проект" властей РФ, они бы хотели, чтобы все граждане РФ работали исключительно за еду...
В этом случае человек вообще не будет доживать до пенсионного возраста (который власти РФ собираются в ближайшее время официально поднять).
В этом случае в РФ будет реализован принцип, высказанный надзирателем-эсэсовцем из Бухенвальда в советском фильме "Вечный зов": "Русские должны работать по-стахановски, и подыхать так же..."
Reply
Возможно, кто-нибудь из транспортных экспертов в РФ когда-нибудь даст профессиональную оценку последнему проекту, на котором заработал данный подрядчик.
Мост через Керченский пролив.
Грандиозное сооружение. И наименее эффективное решение проблемы транспортного сообщения острова с материком. Инвестиции в постройку 2-3 контейнерных терминалов в Крыму и в создание судоходной линии обошлись бы раз в десять меньше озвученной суммы 3.7 млрд дол(без учёта прилегающей инфраструктуры). Система терминалы+судох.линия могла бы начать работу в течение месяцев. Но был предпочтён самый затратный вариант: несколько лет паромы (дорогой вид водного транспорта), а далее многомиллиардный мост. И расходы на обслуживание, - они, кажется, до сих пор не опубликованы.
Ну, а такие мелочи, как не создание новых раб мест в Крыму и угасание портов... Некоторые подрядчики are more equal than others.
Reply
Leave a comment