За последний месяц я провёл у себя некий обзор идей в части образовательных проектов (вот как-то рубрицированные ссылки на мои посты последнего месяца, с 23 июня по 23 июля 2016
( Read more... )
В магазинах игрушек продаются детские игрушечные обучающие компьютеры по цене около 1000 Можно добавить в них функциональность и возможность обновления из интернет/записи на карту памяти Такой товар бесплатным сделать трудно.
Tvtropes.org -- это работа с паттернами, равно как и lurkmore.me. Я думаю, это нужно изучать не позже шестого класса. Это ведь типичная "мета": углядывать структуры высокого порядка в текстах! Для меня это всё информатика, ибо там заодно и визуальные паттерны. То есть предмет там "мета", ломка мозга на информатике, а материал -- самый что ни на есть развлекательно-культурный.
> Вопросы начинаются сразу после того, как мы начинаем комплексировать это всё
Если делались замеры решения этих задач, то никакой проблемы нет. Задача обучения дополняет задачу проверки знаний.
Обычная Item response theory позволяет выделить и "меты" и "порядок подачи материала" (причем "индивидуально"). Но, повторюсь, нужен массив данных о результатах решения этих задач реальными учениками на всем протяжении "истории обучения" (ну или хотя бы групп разного уровня, хотя это потенциально и хуже).
Абсолютно верно. Должна быть какая-то Studio, где можно сочинять задания и изучать на живых людях, как эти задачи решаются сами по себе, и в последовательности с другими задачами.
Comments 21
Можно добавить в них функциональность и возможность обновления из интернет/записи на карту памяти
Такой товар бесплатным сделать трудно.
Reply
Ну и для понимания устройства окружающего мира беседа Вотрена с Растиньяком непревзойденна. Это, правда, Франция, но тоже позапрошлый век!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Если делались замеры решения этих задач, то никакой проблемы нет. Задача обучения дополняет задачу проверки знаний.
Обычная Item response theory позволяет выделить и "меты" и "порядок подачи материала" (причем "индивидуально"). Но, повторюсь, нужен массив данных о результатах решения этих задач реальными учениками на всем протяжении "истории обучения" (ну или хотя бы групп разного уровня, хотя это потенциально и хуже).
Reply
Reply
Leave a comment