Честно говоря, я не уверен, что школьникам нужна теория категорий. Аналогично, и теория множеств школьникам не нужна. Книжка Александрова про группы написана для продвинутых школьников со склонностью к математике -- это, видимо, минимальный уровень, с которого имеет смысл заниматься.
То есть учебник Александрова, потом ваш учебник. Эх, был бы ещё задачник хоть какой-то для этого всего. По типу не столько задачника по математике, сколько задачника по физике (чтобы включать переформулирование ситуации из жизни в формулы перед собственно решением). Чтобы это отождествление жизни с формулами хоть как-то тренировать, а не оставлять на откуп вдохновению и способностям.
> Аналогично, и теория множеств школьникам не нужна
Разумный максимум для школьников, имхо, в книжке Вербицкого. Разумеется, ZF школьникам преподавать незачем. А вот дать некоторое интуитивное представление - вполне стоит. Видимо, говорится о том, как бы дать такое представление, да чтоб оно ещё и (интуитивно) обобщало множества... Ну не в смысле именно "множества", а чтоб можно было на этой основе объяснять, например, обычный школьный материал. Нужна другая онтологическая основа, вот! ;-)
Reply
Reply
Разумный максимум для школьников, имхо, в книжке Вербицкого.
Разумеется, ZF школьникам преподавать незачем.
А вот дать некоторое интуитивное представление - вполне стоит.
Видимо, говорится о том, как бы дать такое представление, да чтоб оно ещё и (интуитивно) обобщало множества...
Ну не в смысле именно "множества", а чтоб можно было на этой основе объяснять, например, обычный школьный материал.
Нужна другая онтологическая основа, вот! ;-)
Reply
Leave a comment