Снова о колл-центрах

Nov 04, 2024 00:19

Ни для кого, наверное, не секрет, что все сколько-нибудь крупные колл-центры давно уже работают по принципу «женщину вынули, автомат засунули»: операторов держат только на последней линии, а большинство звонков прекрасно обслуживается роботами ( Read more... )

из наблюдений за мирозданием, ИИ

Leave a comment

Comments 12

bodeh November 3 2024, 21:42:26 UTC
А если это был человек, притворяющийся роботом, который притворяется человеком?

Reply

aikr November 3 2024, 22:39:12 UTC
Тогда тем более «на фига» :-)

Reply


elven_gypsy November 3 2024, 21:46:47 UTC
Зачем... чтобы приятно было! Общаться с иллюзией.

Reply

aikr November 3 2024, 22:40:30 UTC
Вот разве что. Да и то, плоховатенькая иллюзия выходит...

Reply


crazyseo1 November 3 2024, 22:48:43 UTC

Он еще не полноценный ИИ и только учится.

Вот когда начнет рявкать: - Вас много, а я одна! - значит уже окончательно научился.

Reply


shelepiha November 3 2024, 23:06:36 UTC
Пытался сегодня поговорить с оператором Билайна. Блин, если раньше надо было ждать и ты примерно представлял, сколько (робот сообщал, что «оператор ответит вам через 7 минут»), то теперь только «ждите, оператор ответит вам». Минутами уже как бы не обнадёживают.)
Случайно нажал на красную кнопку на 34-й минуте ожидания. Не сильно огорчился и перезванивать не стал.
А с роботами не могу разговаривать, не могу через себя переступить. Мне кажется это унизительным.

Reply

aikr November 4 2024, 01:28:56 UTC
Странное восприятие, как по мне.

Когда в лифте нажимаете кнопку, вам же не кажется унизительным, что это по сути общение с роботом вместо живого лифтёра?

А банкомат вместо живого кассира не кажется унизительным? А светофор вместо живого регулировщика?

Или ключевое - именно «разговаривать»? И если в том же лифте вместо кнопок сделают голосовое управление, это таки станет вас унижать?

(На всякий случай: это не наезд, это нейтральный вопрос. Мне действительно интересно понять).

Reply

shelepiha November 4 2024, 03:31:35 UTC
А выглядит как наезд.) Да, кнопками ты общаешься с машиной и действия её предсказуемы и понятны. И никакого вранья. Здесь же тебя спихивают на некачественную подделку живого человека, как бы его суррогат.
Вот вы спрашиваете в посте, зачем. А именно затем, чтобы это враньё как можно меньше отличалась от правды.
Не знаю, затрудняюсь привести рациональные аргументы. Неприятно и унизительно, если есть возможность, я этого избегаю. Пока есть,

Reply


congregatio November 4 2024, 05:19:57 UTC

Так это и есть самая что ни на есть лучшая копия живого оператора! Когда ты хочешь ему телефон назвать, а он "Спасибо за ваш звонок" и отключился.

Reply


Leave a comment

Up