Ни для кого, наверное, не секрет, что все сколько-нибудь крупные колл-центры давно уже работают по принципу «женщину вынули, автомат засунули»: операторов держат только на последней линии, а большинство звонков прекрасно обслуживается роботами
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Он еще не полноценный ИИ и только учится.
Вот когда начнет рявкать: - Вас много, а я одна! - значит уже окончательно научился.
Reply
Случайно нажал на красную кнопку на 34-й минуте ожидания. Не сильно огорчился и перезванивать не стал.
А с роботами не могу разговаривать, не могу через себя переступить. Мне кажется это унизительным.
Reply
Когда в лифте нажимаете кнопку, вам же не кажется унизительным, что это по сути общение с роботом вместо живого лифтёра?
А банкомат вместо живого кассира не кажется унизительным? А светофор вместо живого регулировщика?
Или ключевое - именно «разговаривать»? И если в том же лифте вместо кнопок сделают голосовое управление, это таки станет вас унижать?
(На всякий случай: это не наезд, это нейтральный вопрос. Мне действительно интересно понять).
Reply
Вот вы спрашиваете в посте, зачем. А именно затем, чтобы это враньё как можно меньше отличалась от правды.
Не знаю, затрудняюсь привести рациональные аргументы. Неприятно и унизительно, если есть возможность, я этого избегаю. Пока есть,
Reply
Так это и есть самая что ни на есть лучшая копия живого оператора! Когда ты хочешь ему телефон назвать, а он "Спасибо за ваш звонок" и отключился.
Reply
Leave a comment