Неаполь - железнодорожный музей Пьетрарса, часть третья

Aug 21, 2018 16:51


Часть последняя - тут быстренько посмотрим на оставшиеся залы, их немного и они небольшие.
Хотя не всё интересное в залах, на улице, к примеру, стоит реплика железнодорожной платформы 19 века.

Read more... )

железные дороги, Транспорт, музеи, путешествия, Европа, Италия, Неаполь

Leave a comment

Comments 6

alejandrovaldes August 25 2018, 09:41:09 UTC
Как у них вообще с жд дела? Когда 3 года назад был на Сицилии, был неприятно удивлён отсталостью. Много одноколеек без тока. С расписанием была беда, поезда, как из музея, станции как после войны и т. д. Хотел с велосипедом доехать из Катании в Палермо на электричке, а мне в кассе сказали, что с велосипедом нельзя. Жесть какая-то.

Reply

aikarpov August 25 2018, 10:14:25 UTC
Одноколеек без тока везде много. В Германии тоже есть, к примеру.
Но Сицилия отдельная песня - там ЖД развивались сильно хуже, чем на материке. Очень долго держались за узкоколейки, к примеру.

А в самой Италии я особых проблем не испытывал - ну, кроме того, что расписания соблюдаются как попало, даже у скоростных поездов опоздания минут на 20-30 не так уж редки. Но в остальном доехать можно практически везде и не то, чтобы сильно дорого - особенно сравнивая с северо-западом Европы.
Про велосипеды не скажу - я в отпуск без велосипеда езжу, потому внимание не так уж часто обращаю на возможность перевоза велосипедов в ОТ.

Reply

alejandrovaldes August 25 2018, 11:13:37 UTC
Ну всегда можно взять в прокат вел. Но я в тот раз на Сицилии свой привёз. Мне вообще нравится, как жд и велосипед в Европе дополняют друг-друга. Я с дуру подумал, что там всё, как во Франции, Германии, Австрии, а оказалось, что не так 😁. Обычно очень удобно доехать на пригородном поезде и потом подъехать к конечному пункту на велосипеде.
А в вагоны внутрь в музее не пускали?

Reply

aikarpov August 25 2018, 11:22:01 UTC
Только в тюремный. В остальные только через окна смотреть можно было - даже помост специальный был.

Reply


Leave a comment

Up