1. Ческе-Буденовице - привет, солдат Швейк! :-) 2. Ничего себе бегают старенькие Чебураторы. Ну и то: все-таки восточно-ЕВРОПЕЙСКАЯ страна, внаглую пилить бюджет на якобы инновации тут не принято :-) 3. А по жд пути, который без проводов посреди улицы - что ездит? И как? :-) 4. Когда вижу все эти велосипедно-инвалидские плюшки - то... пусть они в Европе и останутся, а нам в России и так хорошо :-)
1. Швейка не читал, но осуждаю. Пить меньше надо. :)
2. В Чехии много старых локомотивов и вагонов используется, хотя они нередко прошли модернизацию в плане замены двигателей, систем управления и т.п. Правда вот удобств для пассажиров это практически не касается.
3. Товарные поезда и подвижной состав с вокзала Urfahr на обслуживание. Как? Точно не знаю. Подозреваю, что дорогу перекрывают. Мост через Дунай - он совмещённый (тоже рельсы идут по дорожному полотну) - и его точно перекрывают.
4. Для велосипедов надо создавать инфраструктуру и дорожки должны в последнюю очередь делаться. А вот велостоянки у вокзалов и возможность перевозить велосипеды в ОТ - в первую. Стоянки важнее. А всякое инвалидное - всеми этими пандусами и лифтами с удовольствием пользуются люди с детскими колясками и просто пожилые. Да я и не брезгую лифтом воспользоваться, когда больная нога обостряется. А в России не хорошо, мы просто привыкли.
Я вот что-то не помню такого. Да и не помню, чтобы "восточный экспресс" вообще через Чехию ходил. Насколько помню, у него маршрут был через Австрию и Словакию.
Comments 11
2. Ничего себе бегают старенькие Чебураторы. Ну и то: все-таки восточно-ЕВРОПЕЙСКАЯ страна, внаглую пилить бюджет на якобы инновации тут не принято :-)
3. А по жд пути, который без проводов посреди улицы - что ездит? И как? :-)
4. Когда вижу все эти велосипедно-инвалидские плюшки - то... пусть они в Европе и останутся, а нам в России и так хорошо :-)
Reply
2. В Чехии много старых локомотивов и вагонов используется, хотя они нередко прошли модернизацию в плане замены двигателей, систем управления и т.п. Правда вот удобств для пассажиров это практически не касается.
3. Товарные поезда и подвижной состав с вокзала Urfahr на обслуживание. Как? Точно не знаю. Подозреваю, что дорогу перекрывают. Мост через Дунай - он совмещённый (тоже рельсы идут по дорожному полотну) - и его точно перекрывают.
4. Для велосипедов надо создавать инфраструктуру и дорожки должны в последнюю очередь делаться. А вот велостоянки у вокзалов и возможность перевозить велосипеды в ОТ - в первую. Стоянки важнее. А всякое инвалидное - всеми этими пандусами и лифтами с удовольствием пользуются люди с детскими колясками и просто пожилые. Да я и не брезгую лифтом воспользоваться, когда больная нога обостряется.
А в России не хорошо, мы просто привыкли.
Reply
Reply
Да и не помню, чтобы "восточный экспресс" вообще через Чехию ходил. Насколько помню, у него маршрут был через Австрию и Словакию.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment