Мой украденный глас...

Mar 30, 2010 11:56


По наводке Сэма успел вчера посмотреть в прямом эфире часть обсуждения в британском парламенте о геноциде армян.

На вопрос баронессы Кокс о возможности пересмотра политики британского правительства в вопросе признания геноцида армян отвечала какая-то женщина. Вкратце её ответ сводился к следующему: армяно-турецкие отношения проходят сейчас этап ( Read more... )

политика, отрицание, геноцид армян, британия, лицемерие, пропаганда, вааловщина, блеян, армяно-турецкий конфликт

Leave a comment

Comments 28

gahovhannisyan March 30 2010, 07:01:50 UTC
Это то о чем говорилось и во что не верилось и что было доказано.

Reply

ahousekeeper March 30 2010, 07:03:12 UTC
> ... и что было доказано.

... но что опять же отрицается :)

Reply


dabavog March 30 2010, 07:13:37 UTC
да, увы - совсем не удивительно

Reply


beirutta March 30 2010, 07:32:42 UTC
отвечала какая-то женщина
_________________

огласите весь список, пжлста
... )

Reply

ahousekeeper March 30 2010, 08:23:23 UTC
По ссылке пройди, попробуй там найти кто отвечал от имени британского правительства.

Reply

ahousekeeper March 30 2010, 13:41:28 UTC
«баронесса Глэнис Кинок, представляющая в Палате лордов Министерство иностранных дел Великобритании»

Reply


Буду отрицать да village_fool March 30 2010, 07:46:42 UTC
А если бы не было "ванянов", та женщина призала бы Геноцид с трибуны праламента? И все британцы и британки зарыдали бы и обливаясь слезами побежали бы билеты брать к Айку Демояну в музей? :) Шутки шутками, но Вам не кажется, что Вы путаете причину с поводом? Если бы не было "Ваняна с кинофестивалем" (что принципиаьно невозможно в нетоталитарном обществе), то дама привела бы в обоснование форму облаков над Вестминстером, слова Тутанхамона, или стихотворение Лобзика Азиква. :)

Причиной позиции Британии отнюдь не являются никакие грантопоедатели, пожалуй наоборот.

Reply

Re: Буду отрицать да gahovhannisyan March 30 2010, 08:04:47 UTC
В принципе ты прав. Только одно но. Бесспорно, гранты отражают чаяния тех кто их выделяет. Но в большинстве своем такие целевые "гуманитарные" деньги, которые выделяются для зондирования ситуации. (Это наиболее экономное вливание в... "демократию". Кстати наши вроде тоже поняли и научились этому и используют их во внутреннем рынке.) Продолжу, от результатов зависит многое. Говоря "результат" я имею в виду не количество (10-15 тысяч или 20-30), а качество (было - не было). Тут уже больше вопрос не в самих гранто-дателях, а в гранто-получателях. Вопрос в политико-социальной ответственности наших исполнителях.

А так... конечно политика Великой Британии не нова и было бы наивно верить, что элита этой страны откажется от благ СВОЕЙ СТРАНЫ ради каких-то 1,5 миллионов... не фунтов стерлингов.

Reply

Re: Буду отрицать да village_fool March 30 2010, 08:20:08 UTC
Правильно. Важно как всегда КТО. И тут, кстати, довольно радостно, что публика эта (грантопоедательская) в огромном большинстве имбецилы.

Reply

Прикольно... ahousekeeper March 30 2010, 08:16:27 UTC
Когда писал, думал добавить в список также и "искандарянов", но заменил на погос-петросянов. Видимо зря :)

Reply


gahovhannisyan March 30 2010, 07:47:59 UTC
Мне не список интересует.
Мне интересует одно: "Почему турки всегда "уже другие", а мы "все прежние"?.."

Reply

Цивилизационное village_fool March 30 2010, 08:03:00 UTC
Потому в частности, что глубинно мы воспринимаемся как цивилизационно свои, а они как дикари. Надел дикарь трусы, похвалить надо, научился на стул садиться - тоже. В израильско- палестинском конфликте то же самое, евреям квартиры строить в Иерусалиме нельзя, а арабам можно взрывать дискотеки. Научился Арафат какой-нибудь говорить, что Израиль надо весь вырезать, только по-арабски и через день - возьми с полки конфетку. :)

Может оно и правильно. Ребенка, который научился сопли не есть, похвалите же? Может правда, вырастет когда, будет платком пользоваться?

Reply

Re: Цивилизационное gahovhannisyan March 30 2010, 08:06:41 UTC
Да, но почему же МЫ все время "прежние". Почему не учимся у истории и все время наивно полагаемся на других?

Reply

Re: Цивилизационное ahousekeeper March 30 2010, 08:26:27 UTC
А что значит «учиться истории»? Сейчас напишу небольшой пост в тему :)

Reply


Leave a comment

Up