(Untitled)

Dec 08, 2009 15:49

Марк Григорян написал пост в поддержку "Кавказского института".

Пост то ли безграмотный, то ли лживый. Судя по тому, как автор юлит в комментариях, всё же лживый. Например, он утверждает, что в Армении нет статьи УК за отрицание геноцида. В комментариях andrej1804 приводит текст статьи, где написано: Հոդված 397. Ցեղասպանությունը և խաղաղության ու ( Read more... )

отрицание, lj, пропаганда, ուղեղի թռչնագրիպ, геноцид армян

Leave a comment

Comments 44

zubian December 8 2009, 12:40:40 UTC
Ложь ложью, но неприятны откровенные передёргивания - с чего это Марк взял, что личность Армена Айвазяна (и его центр Арарат), менее известна, чем личность Александра Искандаряна (и возглавляемый им институт Кавказа) ? Некрасиво - уж чего-чего, а Армена Айвазяна нельзя обвинить в попытке само-пиара, хотя бы потому, что он ему не нужен, по-моему в Армении его знают все.

Reply

(The comment has been removed)

zubian December 8 2009, 12:53:18 UTC
Да, я такой :)))

Reply

nm_work December 8 2009, 13:01:32 UTC
кто такой Армен АЙвазян?

кто вообще эти люди?

как говорится в одном известном видео одинм старцем -- вы кто такие? я вас не звал! идите на !

Reply


Չդիմացա քոփի արեցի:))) haykuhi December 8 2009, 13:32:16 UTC
<<Ո՞վ է թույլ տվել Արմեն Այվազյանին Ցեղասպանությունը դարձնել իր հիվանդագին երևակայության ու նախանձկոտ իր ամբիցիաների համար մատի փաթաթան, խոսել ողջ հայ հասարակության անունից, շահարկել Ցեղասպանության հարցը ինչպես որ իր քեֆը կտա, ու նույնիսկ մատ թափ տալ Հայոց Պետության վրա, թե ես քեզ, Հայաստան, դատի կտամ եվրոպացիների մոտ, որպես Ցեղասպանությանը օժանդակողի: Սա ի՞նչ քոռլևոնություն ու զարուհիփոստանջյանություն է:>>

հետո էլ ասում են` <<հիստերիներ>>:
հատկապես էս մասն ա լավը`
>.. մատ թափ տալ Հայոց Պետության վրա, թե ես քեզ, Հայաստան, դատի կտամ եվրոպացիների մոտ, որպես >Ցեղասպանությանը օժանդակողի:

Reply

Re: Չդիմացա քոփի արեցի:))) noni_no December 8 2009, 14:43:59 UTC
այ դու!!:)

Reply

Re: Չդիմացա քոփի արեցի:))) haykuhi December 8 2009, 14:56:56 UTC
փաստորեն իմացար քոփին որտեղից ա;)
Ըստ գրածի Հայաստանն ու <<Կովկաս ինստիտւտը>> նույն են:))

Reply

Re: Չդիմացա քոփի արեցի:))) noni_no December 8 2009, 15:09:24 UTC
էլի մարդ կա, որ Հայաստանի հետ նույնացվում է, էլ չհակաճառես, վսյո!!

Reply


(The comment has been removed)

ahousekeeper December 8 2009, 15:45:31 UTC
Чуть ниже это уже мне в вину записали: պարզվում ա իմ նավսն էր :)

Reply


chemarina December 8 2009, 13:57:19 UTC
>>Но больше всего удивил Атанатой, заявив, что «Это статья за совершение геноцида, а не отрицание». Оказывается հերքում - это не отрицание или опровержение, а совершение ( ... )

Reply

athanatoi December 8 2009, 15:09:52 UTC
Да действительно, я знал про ту статью, которую вы процитировали и ошибочно не стал читать, приняв ее за ту же.

Правда это вышло у автора поста как бы "долгожданная причина, чтобы приклеить ярлык".

Reply

ahousekeeper December 8 2009, 15:44:04 UTC
> и ошибочно не стал читать, приняв ее за ту же

То есть ты даже не читая написанного, пишешь человеку, что он неправ?!

> Правда это вышло у автора поста как бы
> "долгожданная причина, чтобы приклеить ярлык".

Офигеть, оказывается ещё и я виноват, что ты полез Марку подпевать, даже не взглянув на ноты :)))

Reply

athanatoi December 8 2009, 16:14:39 UTC
Я Марку не подпевал, я имею свою точку зрения. Согласен ты с этим или нет это твое дело.

А ты виноват/не виноват - я не думаю, что следует мыслить в таких категориях. Факт, что если ты не согласен с тем, что пишет человек - то человек деградирует. Я вот тоже думаю, что ты сильно изменился в последнее время, но я с этого не делаю выводы.

"То есть ты даже не читая написанного, пишешь человеку, что он неправ?!"
Не делай трагедию. Значит, перепутал.

П. С. Публичные разборы личностей считаю грязным делом, хотя несмотря на то, что Слон и Ты позволяете эту грязь в мой адрес, я отвечать в том же духе не буду.

Reply


koreolan December 8 2009, 14:10:16 UTC
Марк лжет. Любое юридическое лицо (и кажется физическое лицо тоже) может обращаться в суд для защиты общественных интересов /հանրային շահ/: Ерунда про "в Армении нет монет достоинством 1 драм" рассчитан видимо на слабоумных. Ну а отрицание геноцида тоже есть геноцид.

Reply

ahousekeeper December 8 2009, 15:35:18 UTC
> Ерунда про "в Армении нет монет достоинством
> 1 драм" рассчитан видимо на слабоумных.

Угу.

Reply


Leave a comment

Up