(Untitled)

Jun 28, 2013 11:13

У меня в ленте сегодня два поста, связанных с британской медициной:
Первый.
BBC пишет, что британское правительство поддерживает проект закона, разрешающего добавлять генетический материал третьего лица при искусственном оплодотворении. Фантастика...

И второй:

Из последних новостей - Джерарду сделали очередной скан -снимок ноги и наконец нашли ( Read more... )

lj, bump, uk, media, england

Leave a comment

Comments 46

lemifier June 28 2013, 11:12:49 UTC
Восемь лет назад по дороге на работу у меня сильно заболела ступня, вот просто внезапно, один шаг был нормальный, а следующий уже больно. Не прошло в течении дня и на следующий я пошла к врачу. Он посмотрел на мою ногу через колготки, даже не потрогал, спросил, не падала ли, не ушибала ли. Я я вспомнила, что пару дней назад босой ногой "пнула" ножку стула, но тогда боль быстро прошла. Он дал обезболивающие и отправил домой. Через дней пять я вернулась с опухшей ногой и в слезах от боли. Меня отправили на анализ крови на подагру!!! и дали противовоспалительное. В общем, эпопея длилась несколько недель, боль то проходила, то усиливалась. В результате я закатила истерику в очередной приход к gp, и потребовала скан. Он меня убеждал, зачем подвергать себя радиации ради такой ерунды, но поскольку я рыдала в голос, он видимо испугался, и направление на скан выписал. Через две недели мне позвонили и сказали, что был перелом, но уже сросся, и дали направление на физиотерапию... Мой знакомый ветеринар тогда сказал, что будь я кошкой, мне бы ( ... )

Reply

ah_leen June 28 2013, 13:18:25 UTC
Вот бедолага!:-( А как сейчас?

Reply

lemifier June 28 2013, 14:26:36 UTC
Ну там была мелкая косточка в середине стопы, и как потом мне в России сказали, скорее всего не совсем перелом, а типа трещина, поэтому ничего не сместилось в все срослось как надо. Но в холода немного ноет, и со шпильками я почти распрощалась, ходить на них могу, но на следующий день ступня деревянная и долго расхаживаюсь...

Reply


ptahin_a June 28 2013, 12:13:09 UTC
Здесь странная медицина и очень странное школьное образование, но когда я думаю, где мне все-таки лучше - однозначно здесь.

Reply

ah_leen June 28 2013, 13:17:32 UTC
Так я не в этом смысле сравниваю с СССР. И даже не сравниваю. И вообще это не сравнивается так. Англию надо сравнивать с равными ей. Образование меня вполне устраивает, но вот эти странные врачи наоода gp удивляют. Нафиг они нужны, если они не лечат, а пересказывают стати из Википедии. Россия тут ни при чем. Там другой мир.

Reply

ptahin_a June 28 2013, 20:03:52 UTC
Согласна. И да, gp удивляют. Но и аборигены тоже. У младшего у одноклассницы пару недель как воспалилась ранка на лице (у девочки! на лице!). Мама ее все еще ходит и всех знакомых медсестер (у нас несколько мам в школе - медсестры) спрашивает, как быть. Ей неделю назад медсестра сказала - ведите к врачу. Но нет. Они как-то на порядок спокойнее тут. Все сама пройдет, ну или парацетомолу можно жахнуть.

Reply

ah_leen June 28 2013, 21:33:27 UTC
Да, это тоже странно. При этом могу сказать только хорошее про лечение в госпитале в Ноттингеме. У нас была проблема у сына, все было сделано на высоком уровне и совершенно бесплатно, даже консилиум собирали, полное обследование в разных клиниках по разным поводам.

Reply


polyanka_brir June 28 2013, 12:38:50 UTC
М-да, удивительно...
Недавно читала вот эту статью http://www.dailymail.co.uk/health/article-2344021/Couple-suffered-SEVEN-miscarriages-stillbirths-10-years-finally-home-miracle-baby.html
Поражаюсь, неужели надо потерять 7рых детей, чтобы тебе сделали операцию, которую в СССР начали делать тридцать с лишним лет назад.
Почему так, мне все-таки непонятно.
Т.е. понятно, что у них все просчитано, наверное, что выгоднее финансово. Но 7!- это ведь уже слишком! И тоже государству в копеечку обходится.

Reply

ah_leen June 28 2013, 13:25:04 UTC
Да уж, ничего себе мучения женщина пережила. Вообще тут матушка природа непреклонная. Но люди рискуют.

Reply

polyanka_brir June 28 2013, 13:35:17 UTC
Просто именно в этом случае достаточно легко помочь. Они почему-то в принципе не делают УЗИ на том сроке, когда можно было бы выявить эту проблему и успешно с ней справиться, хотя проблема эта не такая уж редкая.

Reply

office_krill June 28 2013, 19:45:00 UTC
Ну, как бы трое детей есть... Или это не общие дети?

Reply


cantelle June 28 2013, 14:18:52 UTC
да уж, тут хорошего gp найти непросто. Если что-то серьезное, то вылечат отлично, а если у тебя орви - купи апельсинового сока в теско, полоскай горло соленой водой и не морочь доктору голову!

Reply

ah_leen June 28 2013, 14:25:44 UTC
Ну вот люди и со сломаными костями, как выяснилось, вовсе ерунда :-) Нам в семье везло ттт.

Reply

office_krill June 28 2013, 19:47:40 UTC
Если только серьезное найдут ;)
У моих коллег go не нашли трещину в позвонке и рак желудка с 5 месяцами жизни. После скандалов отправили по частной страховки на анализы.

Reply

cantelle June 28 2013, 20:10:22 UTC
писец какой
вообще возможность лечиться в частном порядке для меня серьезный стимул работать и зарабатывать, честно говоря...

Reply


quichenotte June 28 2013, 15:25:55 UTC
А что же он семь лет назад перелом не вылечил? И что такое "генетический материал третьего лица"? То есть, если это донорство яйцеклетки или спермы, какая же это новость? Или в самом деле у бритнацев всё так отстало?

Reply

olga_sor June 28 2013, 16:00:39 UTC
Там как-то сложно. Если в яйцеклетке мамы метахондрии дефективные, то их заменяют ген.материалом третьего лица (без ген.заболеваний), а яйцеклетка сама - мамина остается. И папин сперматозоид остается "родным".

Reply

quichenotte June 28 2013, 16:01:32 UTC
То есть, не просто донорство яйцеклетки, а только частичная замена?

Reply

olga_sor June 28 2013, 16:04:09 UTC
Это не обязательно донорство. К примеру, у пары с высокой вероятностью не получится полноценный ребенок. Берут мамину яйцеклетку, папин сперматозоид и ген.материал третьего человека, заменяют "внутренности" яйцеклетки и вуаля! Деть похож на маму-папу, а вот генетически - не совсем родной. Это как я поняла.

Reply


Leave a comment

Up