Про сотовых операторов МТС и БИЛАЙН.

Feb 08, 2013 13:17

Сейчас буду много ругаться.

[много букв и картинки]Вчера хотела зайти в свой личный кабинет на сайте МТС. Проверить баланс, посмотреть на какие платные услуги я подписана (что-то за этот месяц у меня много денег "исчезло" в никуда) и возможно сменить тариф. 
Жму на ссылку "Личный кабинет" на главной странице - и вижу вот такую "чудо-картинку":






Этож какие мля умники до такого дотумкались? Они там что употребляют???
Минут 5 втыкала куда нажать, ткнула в 1-ю ссылку:



Ввожу логин-пароль - ничего не меняется. Никаких объяснений (мол у вас что-то не правильно), что ваш логин - номер телефона без восьмерки, или иной какой-то, ни кнопки "зарегистрироваться", или "забыли пароль?", или "получить логин-пароль можно так-то", вообще НИЧЕГО!

Ищу, куда еще можно ткнуть, чтобы узнать то, что мне надо...
Тыкаю в "Клиентский портал фиксированной связи" (само название доставляет, да?)... вижу картинку:



Автоматом ввожу свои логин-пароль - не открывает.(
Читаю верхнюю красную строчку: "Внимание! Пароли и логины от старых кабинетов не подходят к новому кабинету"

Спрашивается: почему без всякого предупреждения были похерены все пароли и логины? В чем проблема, поменяв дизайн ЛК, сохранить старые логины-пароли??? 
Ладно, думаю, фиг с вами, наверно надо как в Билайне скинуть смс и на телефон придет новый пароль...

Читаю дальше: "Логин и пароль для этого кабинета вы можете получить связавшись с вашим менеджером".
Пиздец. Приехали.

Кто, блять, этот загадочный "мой менеджер"?????
Как мне об этом узнать????
Как я должна с ним связаться????
Где номера телефонов или другие контакты????
По какому номеру звонить???
Платный или бесплатный звонок?????
И почему МОЙ пароль я должна узнавать от какого-то менеджера, а не вводить сама?

Никакой информации вообще. Есть телефон техподдержки. 
Но понятия "техподдержка" и "Ваш менеджер" это ведь разные понятия, так ведь? Или нет? Если, по мнению МТС, надо звонить в техподдержку - то так и надо писать: "ЗВОНИТЕ В ТЕХПОДДЕРЖКУ ПО ТЕЛ, ********!"

И, вообще, почему я должна куда-то звонить, дозваниваться, тратить время и деньги?
Почему нельзя сделать обычную регистрацию? Или как в Билайне?
Почему вообще на сайте и в ЛК такая подача информации, что без поллитра не разберешься?

Маразм крепчает... Как только отменят "мобильное рабство" - откажусь от МТСа. На даче он все равно не берет, и я до сих пор пользуюсь им только из-за своего номера, который у меня больше 10 лет и он "красивый" (случайно достался).

UPD: МТС попросили дать ссылки, хотела сейчас их добавить в текст - НО УЖЕ ВСЕ ИСПРАВЛЕНО!!!. Т.е вчера и сегодня было так, как на скринах, а сейчас - нормальный личный кабинет, как был, и пароль старый подходит! Чудеса оперативности!
Может и не буду отказываться от обслуживания, если еще и связь на даче наладится!

Теперь пройдусь немного и по Билайну.
Тоже есть косяки. На меня оформлены несколько симок. И на каждую пришлось заводить свой отдельный личный кабинет (логин-пароль).
Намного удобнее было бы, у каждого владельца симок-модемов был свой личный кабинет, а не у каждой сим-карты. В котором видны все имеющиеся сим-карты, устройства, и все подключенные услуги. Это раз.

А два - мне тут на днях долго названивали из Билайна. Я с ними пообщалась. Оказалось - названивали, чтобы втюхать новый тариф. За 650р. в месяц.
Уважаемые, вы, прежде чем дергать своих клиентов, поинтересуйтесь вначале, сколько денег они тратят в месяц и на что. Т.к. я в месяц трачу на разговоры не больше 200р, и ваш тариф за 650 мне совсем не интересен. И даже после того, как я это озвучила - меня продолжали уговаривать сменить тариф.
Да, и для того, чтобы предложить абоненту новый тариф - достаточно послать смс, а не названивать постоянно.

Лучше с оборудованием своим разберитесь, которое вы частным лицам не продаете.
Или придумайте другое решение, для частных лиц, интернет для загорода, и там, где связь плохая, имхо.

техо_смотр, что за фигня?, личное, злюсь

Previous post Next post
Up