[много букв и картинки]Вчера хотела зайти в свой личный кабинет на сайте МТС. Проверить баланс, посмотреть на какие платные услуги я подписана (что-то за этот месяц у меня много денег "исчезло" в никуда) и возможно сменить тариф. Жму на ссылку "Личный кабинет" на главной странице - и вижу вот такую "чудо-картинку":
Этож какие мля умники до такого дотумкались? Они там что употребляют??? Минут 5 втыкала куда нажать, ткнула в 1-ю ссылку:
Ввожу логин-пароль - ничего не меняется. Никаких объяснений (мол у вас что-то не правильно), что ваш логин - номер телефона без восьмерки, или иной какой-то, ни кнопки "зарегистрироваться", или "забыли пароль?", или "получить логин-пароль можно так-то", вообще НИЧЕГО!
Ищу, куда еще можно ткнуть, чтобы узнать то, что мне надо... Тыкаю в "Клиентский портал фиксированной связи" (само название доставляет, да?)... вижу картинку:
Автоматом ввожу свои логин-пароль - не открывает.( Читаю верхнюю красную строчку: "Внимание! Пароли и логины от старых кабинетов не подходят к новому кабинету"
Спрашивается: почему без всякого предупреждения были похерены все пароли и логины? В чем проблема, поменяв дизайн ЛК, сохранить старые логины-пароли??? Ладно, думаю, фиг с вами, наверно надо как в Билайне скинуть смс и на телефон придет новый пароль...
Читаю дальше: "Логин и пароль для этого кабинета вы можете получить связавшись с вашим менеджером". Пиздец. Приехали.
Кто, блять, этот загадочный "мой менеджер"????? Как мне об этом узнать???? Как я должна с ним связаться???? Где номера телефонов или другие контакты???? По какому номеру звонить??? Платный или бесплатный звонок????? И почему МОЙ пароль я должна узнавать от какого-то менеджера, а не вводить сама?
Никакой информации вообще. Есть телефон техподдержки. Но понятия "техподдержка" и "Ваш менеджер" это ведь разные понятия, так ведь? Или нет? Если, по мнению МТС, надо звонить в техподдержку - то так и надо писать: "ЗВОНИТЕ В ТЕХПОДДЕРЖКУ ПО ТЕЛ, ********!"
И, вообще, почему я должна куда-то звонить, дозваниваться, тратить время и деньги? Почему нельзя сделать обычную регистрацию? Или как в Билайне? Почему вообще на сайте и в ЛК такая подача информации, что без поллитра не разберешься?
Маразм крепчает... Как только отменят "мобильное рабство" - откажусь от МТСа. На даче он все равно не берет, и я до сих пор пользуюсь им только из-за своего номера, который у меня больше 10 лет и он "красивый" (случайно достался).
UPD: МТС попросили дать ссылки, хотела сейчас их добавить в текст - НО УЖЕ ВСЕ ИСПРАВЛЕНО!!!. Т.е вчера и сегодня было так, как на скринах, а сейчас - нормальный личный кабинет, как был, и пароль старый подходит! Чудеса оперативности! Может и не буду отказываться от обслуживания, если еще и связь на даче наладится!
Теперь пройдусь немного и по Билайну. Тоже есть косяки. На меня оформлены несколько симок. И на каждую пришлось заводить свой отдельный личный кабинет (логин-пароль). Намного удобнее было бы, у каждого владельца симок-модемов был свой личный кабинет, а не у каждой сим-карты. В котором видны все имеющиеся сим-карты, устройства, и все подключенные услуги. Это раз.
А два - мне тут на днях долго названивали из Билайна. Я с ними пообщалась. Оказалось - названивали, чтобы втюхать новый тариф. За 650р. в месяц. Уважаемые, вы, прежде чем дергать своих клиентов, поинтересуйтесь вначале, сколько денег они тратят в месяц и на что. Т.к. я в месяц трачу на разговоры не больше 200р, и ваш тариф за 650 мне совсем не интересен. И даже после того, как я это озвучила - меня продолжали уговаривать сменить тариф. Да, и для того, чтобы предложить абоненту новый тариф - достаточно послать смс, а не названивать постоянно.
Лучше с оборудованием своим разберитесь, которое вы частным лицам не продаете. Или придумайте другое решение, для частных лиц, интернет для загорода, и там, где связь плохая, имхо.