Leave a comment

Comments 7

(The comment has been removed)

agritura August 5 2016, 04:56:26 UTC
Да, надо будет в текст вставить. Тогда такие носили, чтобы по лужам в дорогой обуви ходить, но здесь они явно тайный смысл имеют.

Reply


my_france August 5 2016, 08:39:33 UTC
каков наш Петрус! прям, вылитый Кристус!:)
из "халтурщика" вырос в Новатора!!!
спасибо тебе! это просто праздник какой-то тебя читать!!!

Reply

agritura August 5 2016, 17:18:41 UTC
Спасибочки, Машенька! Раз так, надо еще тогда про ван дер Гуса писать.

Reply

my_france August 6 2016, 08:13:38 UTC
давай, и про Гуса, и про Вандера!:)

Reply


ext_3717429 August 6 2016, 03:15:40 UTC
Символизм рулит! Тапочки в углу картины - символ смирения, а заодно Кристус и композцию уравновесил. А был ли он учеником ван Эйка или нет, я думаю не столь важно. Нужно понимать, что в ХV веке живопись была ремеслом, а не искусством в чистом виде. Живописующие господа, старались усовершенствовать свою технику, У кого -то это получалось более талантливо, у кого -то менее. Большое видится на расстоянии.

Reply


virginian August 10 2016, 05:24:02 UTC
Очень хорошее пожелание, а то меня бессоница замучила, точнее все время вскакиваю посреди ночи, да еще непонятно зачем, что вдвойне обидно.

Но тут такие тонкости, совершенно не представляю, чем линейная перспектива от оптической отличается. Очень понравилось " "Рождество", ну тапочки без вариантов, просто прелесть.

Reply

agritura August 10 2016, 06:37:50 UTC
В картине можно просто по линейке провести линии, которые вдали будут сходиться в одной точке. Итальянцы так и делали - размечали геометрически все на картине, а потом уже фигуры в "сетку" врисовывали. А фламандцы как рисовали так и видели (на глаз, интуитивно), что часто приводило к заметному искажению. Я вот, когда рисую, - явно фламандец. :)

Reply


Leave a comment

Up