Leave a comment

Comments 32

val000 November 22 2010, 16:06:44 UTC
Я ощущаю.

Reply

agni_8 November 22 2010, 17:08:08 UTC
Жаль, что ответ столь лаконичен. ))

Впрочем, думаю, в Вашем журнале, который я периодически внимательно читаю, написано и об этом.

Reply

val000 November 22 2010, 23:37:44 UTC
Нет, я об этом пока не писал. Сейчас меня жёстко опекают. С чужими "опекателями" я тоже знаком :)

Reply

agni_8 November 23 2010, 11:24:56 UTC
"Жестко" опекают, наверное, в силу большой ценности данной души.))

Но определенная степень свободы, думаю, все равно присутствует.

Reply


george9 November 22 2010, 16:57:39 UTC
Для человека ангел ощущается как совесть. В остальном, его присутствие и действия, пока не откроется дар ясновидения, не определимы для человека.

Reply

agni_8 November 22 2010, 17:10:28 UTC

Совесть - это скорее связь с Богом.

Тема возникла из книг М.Ньютона, а он дает иной взгляд: даже молодые, непродвинутые души у него интуитивно (или явно) ощущают внимание своего Гида (Ангела-хранителя).

Reply

mi_ha_il November 22 2010, 17:41:06 UTC
Совесть - это не связь, это и есть Бог в сердце человека.

Reply

agni_8 November 22 2010, 18:07:00 UTC
В таком случае, Бог - не только совесть, но и все светлое: любовь, мудрость, тяга к творчеству...))

Reply


(The comment has been removed)

agni_8 November 22 2010, 18:04:56 UTC
Да, сильный случай.

+++И слова Христа о том, что у вас и волосы на голове все пересчитаны - не просто так.
Тут возникает сложнейший вопрос о свободе воли и предопределенности, который, на мой взгляд, рассудочным путем не разрешить.

+++неоднократно убеждался в том что действительно все, то есть вышние с материей действительно могут делать буквально все.
Это так. Но если Ангел (Гид) - живой, одушевленный и крайне заинтересованный твоей личностью и судьбой, то так хочется пообщаться с ним напрямую...))

Reply

(The comment has been removed)

agni_8 November 22 2010, 19:13:39 UTC
Да, это замечательный опыт.

У меня, к сожалению, не получается входить в глубокую медитацию.

+++Я так понял что они дают о себе знать только тогда, когда понимают что это действительно жизненно необходимо, и по большей части "связаться" с ними действительно не представляет особенных проблем, но они не будут заниматься попросту болтовней))

В моем случае это действительно было жизненно необходимо, а не просто из желания поболтать.

+++А в жизни Творец часто общается с нами при помощи различных знаков, нужно просто научиться их понимать)))
Знаки - это да. Но это немножко другое.
Я об этом писала и еще, наверное, напишу.

Reply


chugaylo November 22 2010, 18:18:20 UTC
Да, мне кажется, всегда может быть двойное объяснение. Я недавно писал про свое пристрастие к волейболу. Оно появилось довольно поздно, после 30 лет, причем никаких условий для игры у меня тогда (мы жили в Жуковском) не было. Но что-то меня толкало, направляло, заставляло искать возможность играть, пока я не нашел, уже переехав в другой город. И это для меня не просто игра оказалась.
Но и здесь, конечно, возможно вполне прозаическое объяснение.

Reply

agni_8 November 22 2010, 18:42:03 UTC
Я имею в виду не материалистическое объяснение (слава Богу, уже четверть века, как не материалист :)), а, скажем, астрологическое.
Без вмешательства определенной личности (Ангела).

Но ведь недаром из пятерых откликнувшихся на этот пост у одного был подобный опыт общения. ))

Reply

chugaylo November 23 2010, 14:37:20 UTC
Если человеку дана свобода воли, то и вмешательство Ангела-Хранителя должно быть соответствующее - чтобы эту свободу не ограничивать, как мне кажется. Случай со спасением в экстремальной ситуации - это больше подходит (как ситуация) для вмешательства Ангела - если моя предпосылка о свободе воли верна=)

Reply

agni_8 November 23 2010, 17:54:52 UTC
Мне трудно увязать вмешательство Ангела с безличной работой астрологического механизма.

Скажем, когда я искала картинку к этому посту по запросу "ангел-хранитель", часто всплывала такая: ребенок идет по досочке через пропасть, а сзади него Ангел - чтобы подватить и не дать упасть в случае чего.
Но ведь какие-то дети падают. У них нет Ангела, или он зазевался?
Гороскоп эту разницу может объяснить.

В общем, я по-прежнему в сомнениях...

Reply


a_pashkevich November 25 2010, 02:26:41 UTC
Я поддержку чувствую, в действиях. Многие ситуации складываются не просто так, а как бы специально :) Чувствую некоторое ведение и поддержку ( ... )

Reply

agni_8 November 25 2010, 10:29:33 UTC
Как Вам интересно жить...
Искренне завидую. ))

+++я подумал, ну вот, так и сходят с ума...
Да, грань между трезвым рассудком и сумасшествием для того, кто слышит голоса, достаточно зыбка.
Критерий, на мой взгляд - если человек ясно понимает, кто (или что) с ним говорит и сохраняет свободу действий - т.е. действует осознанно.

Одно время я общалась с рериховцами. У них было принято разговаривать с Учителем (по любому поводу). Кто-то явно слышал голос, кто-то притворялся. Чьи голоса и зачем - для меня осталось загадкой.

Reply

a_pashkevich November 26 2010, 23:19:51 UTC
Я эти голоса объяснял некоторой функцией подсознания. Хотя меня мало интересовало что это.

Можно и такой критерий сумасшествия выбрать, хотя свобода действий это очень тонко, и что это такое опять же придётся выбирать :) Потому как у человека есть очень много чего, от чего он не свободен, фактически всё из чего человек состоит может делать его не свободным. Мысли, убеждения, мировоззрение, эмоции, чувства... И это нормально.

Reply


Leave a comment

Up