Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Литература. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Фильм не видел. Изюбрь прекрасна. А вот стих Жаркова нехорош - ложью.
Автор упрекает "кореша" за бегство. Тот не захотел вместе с героем поехать "к боевой границе". На смерть не захотел поехать. И то, что с ним "случилось приключиться" - для матери кореша хуже смерти сына. Получается, что остаться в живых - ужасное преступление. Значит, жить - плохо, а умереть - хорошо. Извращённая логика. Некрофилия.
Вспоминается Высоцкий. "Как все, мы веселы бываем и угрюмы, Но если надо выбирать и выбор труден - Мы выбираем деревянные костюмы, Люди! Люди!". У Высоцкого необходимость выбора смерти определена безвыходностью ситуации. Герой находится в плену, и единственная альтернатива смерти - предательство. А у Жаркова - что? Поехать или нет на смерть "к боевой границе"А что это такое
( ... )
+++И то, что с ним "случилось приключиться" - для матери кореша хуже смерти сына.
Согласна с вами: тоже задел этот момент: для матери нет ничего хуже потери сына. Но, положа руку на сердце, есть и такие матери, хотя их меньшинство. Мобилизация это показала. Бывает, что сын не хочет на войну или колеблется, но мать (или оба родителя) настаивают. И главный аргумент: позор - что скажут соседи, мужчина должен защищать родину и т.п.
Фильм и первый стих - примеры пропаганды. Неплохой, на мой взгляд. Оба апеллируют к чувствам. Стихотворение Али к пропаганде не имеет никакого отношения. Это настоящее.
Comments 4
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Фильм не видел.
Изюбрь прекрасна.
А вот стих Жаркова нехорош - ложью.
Автор упрекает "кореша" за бегство.
Тот не захотел вместе с героем поехать "к боевой границе".
На смерть не захотел поехать.
И то, что с ним "случилось приключиться" - для матери кореша хуже смерти сына.
Получается, что остаться в живых - ужасное преступление.
Значит, жить - плохо, а умереть - хорошо.
Извращённая логика. Некрофилия.
Вспоминается Высоцкий.
"Как все, мы веселы бываем и угрюмы,
Но если надо выбирать и выбор труден -
Мы выбираем деревянные костюмы,
Люди! Люди!".
У Высоцкого необходимость выбора смерти определена безвыходностью ситуации.
Герой находится в плену, и единственная альтернатива смерти - предательство.
А у Жаркова - что? Поехать или нет на смерть "к боевой границе"А что это такое ( ... )
Reply
Согласна с вами: тоже задел этот момент: для матери нет ничего хуже потери сына.
Но, положа руку на сердце, есть и такие матери, хотя их меньшинство. Мобилизация это показала.
Бывает, что сын не хочет на войну или колеблется, но мать (или оба родителя) настаивают. И главный аргумент: позор - что скажут соседи, мужчина должен защищать родину и т.п.
Фильм и первый стих - примеры пропаганды. Неплохой, на мой взгляд. Оба апеллируют к чувствам.
Стихотворение Али к пропаганде не имеет никакого отношения. Это настоящее.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment