Leave a comment

Comments 30

evrica_taurica June 12 2013, 18:17:58 UTC
Удивительный поступок...
А при виде "дуры в колготках" http://www.snob.ru/profile/10951/blog/60872
- недоумение: неужели в храме позволительно такое?

Reply

agni_8 June 12 2013, 18:58:35 UTC
Да, для нашего циничного и прагматичного времени кажется особенной редкостью.

+++ неужели в храме позволительно такое?
Один в один с нашими "пуссями". Хоть декларируемые идеи и другие...

Reply

anna_gaikalova June 12 2013, 21:42:38 UTC
хуже, чем пуси, намного хуже. потому что это буквально танец на трупе. чудовищно.

Reply

agni_8 June 13 2013, 04:04:35 UTC
Согласна: мерзкая акция.
К счастью, полиция ее быстро вывела.

Reply


lira_17 June 12 2013, 20:57:43 UTC
неужели гомосексуальные браки - действительно такая страшная язва?...
а детская проституция? педофилия? убийства и изнасилования? торговля людьми (и детьми)?
вот против чего надо действительно выступать и привлекать к этим проблемам внимание.
ПОЧЕМУ этот мужчина кончил жизнь самоубийством не в знак протеста против этих по-настоящему страшных явлений????

Один из тех редких праведников, на которых держатся погрязшие в грязи города
В какой грязи? ведь если сравнить современное общество с обществом 100-200-летней (и больше) , то сейчас люди стали гораздо гуманнее (если брать в целом)
Так, навскидку, могу порекомендовать очень полезную и отрезвляющую статью о проблемах детства в Допетровской России - волосы дыбом!
http://detovoditel.ucoz.ru/publ/viktimologicheskie_problemy_detstva_v_drevnej_rusi_i_dopetrovskoj_rossii_x_xvii_vv/1-1-0-35

Reply

agni_8 June 12 2013, 21:06:24 UTC
Да, это действительно страшно. Страшно, когда извращения становятся нормой.

Педофилия и инцест тоже являются предметом обсуждения в наиболее "свободных" и "гуманных" странах (Швеция, Дания, Швейцария), даже термин уже появился: "инцестофобия". Недалеко то время, когда и это будет в законодательном порядке признано нормой.

Веннер, помимо однополых знаков, протестовал еще против исламизации страны. Он любил свою Францию и ее культуру.

Reply

ironia June 13 2013, 08:23:40 UTC
протестовал против исламизации... именно поэтому его самоубийство стало вызвало во мне когнитивный диссонанс. Я воспринимала это как самоубийство шахида... привселюдно, шокируя окружающих и нанося им "травмы"... это в лунное затмение было... что и куда "съехало" и "где стерлись границы" - увидим только со временем...

Reply

agni_8 June 13 2013, 10:00:07 UTC
Я бы не стала проводить параллель с шахидами - они уводят на тот свет не только свою жизнь, но и - главным образом - другие. Здесь же ни один прихожанин не пострадал.
Конечно, полторы тысячи французов и туристов испытали немалый шок, но ведь цель была встряхнуть, вывести из сна разума, а это можно лишь сильной встряской.

Reply


chugaylo June 13 2013, 08:12:27 UTC
Александра, а что принципиально изменилось с принятием этого закона? Они ведь и до него жили семьями, воспитывали детей. Сейчас это лишь узаконено, содержание же не изменилось. Я не вижу объективных причин для протеста кроме неприятия однополой любви как таковой.

Reply

agni_8 June 13 2013, 10:08:14 UTC
Принципиальный момент: теперь однополым парам разрешено усыновлять детей. До этого если были дети, то свои собственные.

+++Я не вижу объективных причин для протеста кроме неприятия однополой любви как таковой.
Неприятие однополой любви в принципе, как поведения - это одно.
Неприятие пропаганды извращений (любых), возведения патологии в норму, подмены исконных - и религиозных, и общечеловеческих устоев - совсем другое.

Reply

chugaylo June 13 2013, 19:22:48 UTC
Александра, что значит общечеловеческие устои? Есть культуры, где устои совсем другие, чем у нас. В разные времена эти устои были разные. В общественном мнении норма всё равно будет одна, все равно все понимают, что однополая любовь - отклонение от нормы, но это такое отклонение, которое никому не должно приносить вреда, не должно вызывать стыд. Что касается усыновления, то для этого есть специальные службы, следящие за правами детей, хотя я не уверен, что это надежный способ защитить их права, но я и не специалист в этом вопросе.

Что касается пропаганды, то информации об однополой любви всегда противостоит другая информация, не думаю, что эта пропаганда может каким-то образом влиять на сексуальные предпочтения людей. И что называть пропагандой? Гей-парады? Все же понимают, что это сборище фриков, в чем тут пропагандистский эффект?

Reply

agni_8 June 14 2013, 08:13:01 UTC
Я верующий человек, и для меня существует нечто незыблемое, такие понятия, как Истина, Добро, Красота. То, что в разные времена существовали обычаи, отклоняющиеся от устоев, не отменяет этого.
Да, в Древней Греции философы любили мальчиков и душой, и телом, да, египетские фараоны женились на сестрах, а мусульмане могут брать в жены десятилетнюю девочку. И что? Еще раньше нормальным было пожирать сердце и печень врага. Возродим каннибализм, опираясь на этот обычай?

+++Все же понимают, что это сборище фриков, в чем тут пропагандистский эффект?
Это не фрики. Фрики - безобидные чудаки, что расцвечивают обыденность.
Здесь же агрессивная пропаганда, рассчитанная на сознательное разрушение.

Reply


sowetnik_p June 30 2013, 08:32:18 UTC
Я за Веннера!!!

Reply


Leave a comment

Up