Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Там все случаи. Только заметьте, что семейство A320 начали производить в 1988 году, а самые ранние B737 - в 60-х. И больше всего катастроф Боингов модели 737 произошло со старыми типами - от 737-100 до -500. А техническому уровню A320 более-менее начали соответствовать Боинги-737, начиная с поколения NG. То есть, с модели -600. Производить их начали в середине 1990-х.
Дело не в статистике. Просто в голове выстраивается ассоциативный ряд-крупная авиакатострова-значит упал Боинг.Так как в мире часто случайное оказывается не случайным, надо думать
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот, пожалуйста:
Статистика по потерям семейства A320:
https://aviation-safety.net/database/types/Airbus-A320-series/index
Статистика по потерям семейства B737:
https://aviation-safety.net/database/types/Boeing-737-series/index
Там все случаи.
Только заметьте, что семейство A320 начали производить в 1988 году, а самые ранние B737 - в 60-х.
И больше всего катастроф Боингов модели 737 произошло со старыми типами - от 737-100 до -500.
А техническому уровню A320 более-менее начали соответствовать Боинги-737, начиная с поколения NG. То есть, с модели -600. Производить их начали в середине 1990-х.
Reply
Reply
Leave a comment