Если самолеты всё равно падают, то почему пасажирские места не оснащаются парашютами? Можно встраивать в кресла и при развале самолета пассажиры, пристегнутые к креслам, отправлялись бы в индивидуальный полет.Плюс оснастить шлемами для дыхания
(
Read more... )
Comments 15
(The comment has been removed)
Reply
Доброго утра!
Reply
Reply
Reply
Приземление же кабины современного лайнера после спуска с парашютом целиком так же маловероятна: просто передавят друг-друга в разрешившемся при приземлении корпусе кабины. Всё потому, что покидание самолёта и приземление с парашютом - неуправляемый процесс. Если же экипаж жив и самолёт управляем, то экипаж должен спасать всех. Если же самолёт неуправляем, то покинуть самолёт безопасно вряд ли получится.
Reply
Reply
Буквально это означает, что самолётом управляют кремниевые мозги, а не пилоты. Электро-дистанционная Система Управления (ЭДСУ - искусственный интеллект) постоянно следит за параметрами движения самолёта и контролирует аэродинамические органы управления (закрылки, элероны, элевоны, флапероны, предкрылки, триммеры, рули направления, стабилизаторы), задавая им такое положение на консолях крыла и стабилизатора, которое и создаёт подъёмную силу и способствует выполнению эволюций (манёвров).
Если ЭДСУ останется без питания, самолёт рухнет на землю, как бревно. У современных лайнеров нет возможности к планированию, без участия электронных мозгов.
Грубо говоря, современный авиаланер - это пассажирский вагон или автобус, который полетит только тогда, когда включится робот.
Заметь - никто ж не гоняет над этим. Все летают и летают.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment