На злобу дня

Nov 02, 2015 07:51

Если самолеты всё равно падают, то почему пасажирские места  не оснащаются парашютами? Можно встраивать в кресла и при развале самолета пассажиры, пристегнутые к креслам, отправлялись бы в индивидуальный полет.Плюс оснастить шлемами для дыхания ( Read more... )

техника, мысли

Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

agf1967 November 2 2015, 09:22:52 UTC
надо что делать

Reply


vince_crane November 2 2015, 05:53:23 UTC

Доброго утра!

Reply


ha_atata November 2 2015, 09:08:41 UTC
На нефтяных платформах в море есть капсулы в которых людей эвакуируют они отстреливают прямо с людьми в море, почему в самолетах ничего не предусмотрено!

Reply

agf1967 November 2 2015, 09:24:52 UTC
мне тоже не понятно. почему никто не решает проблему

Reply


ext_799499 November 2 2015, 09:45:58 UTC
Вероятность посадить аварийный самолёт со всеми живыми пассажирами гораздо выше, чем спастись у половины с парашютами.
Приземление же кабины современного лайнера после спуска с парашютом целиком так же маловероятна: просто передавят друг-друга в разрешившемся при приземлении корпусе кабины. Всё потому, что покидание самолёта и приземление с парашютом - неуправляемый процесс. Если же экипаж жив и самолёт управляем, то экипаж должен спасать всех. Если же самолёт неуправляем, то покинуть самолёт безопасно вряд ли получится.

Reply

agf1967 November 2 2015, 10:05:05 UTC
я про то что нет никакого способа спастись если самолет потерял управления и никто этим не озабочен

Reply

detonator666 November 2 2015, 17:26:24 UTC
Садясь на борт современного авиалайнера стоит помнить хотя бы о том, что ВСЕ они обладают ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ аэродинамическим качеством.
Буквально это означает, что самолётом управляют кремниевые мозги, а не пилоты. Электро-дистанционная Система Управления (ЭДСУ - искусственный интеллект) постоянно следит за параметрами движения самолёта и контролирует аэродинамические органы управления (закрылки, элероны, элевоны, флапероны, предкрылки, триммеры, рули направления, стабилизаторы), задавая им такое положение на консолях крыла и стабилизатора, которое и создаёт подъёмную силу и способствует выполнению эволюций (манёвров).

Если ЭДСУ останется без питания, самолёт рухнет на землю, как бревно. У современных лайнеров нет возможности к планированию, без участия электронных мозгов.
Грубо говоря, современный авиаланер - это пассажирский вагон или автобус, который полетит только тогда, когда включится робот.

Заметь - никто ж не гоняет над этим. Все летают и летают.

Reply


kruzilina November 2 2015, 13:09:22 UTC
Тоже думала об этом. Никак не продумана эта ситуация. И происходят трагедии. А ведь наверняка что-то можно сделать.

Reply

agf1967 November 2 2015, 18:05:04 UTC
видимо проблема сложная. К тому же для производителя один погибший самолет=один потенциальный заказ

Reply


Leave a comment

Up