Подосинки 2007. Часть 1.

Aug 15, 2007 19:28

заезд
Со 2-го по 6-е (авг.) единялся с травой, деревьями, рекой, небом и людьми - то есть с природой. Место единения - Подмосковье.
В семь утра, 2-го, сажусь на автобус до Москвы, а в 14:00 уже выходим из электрички на станции Подосинки. До места назначения недалеко, 40 минут ходьбы.
Идет мелкий моросящий дождик, очень мягкая, почти субтропическая погода. Моя любимая.
За всю ночь перед поездкой я вздремнул 20 минут, плюс семь часов дороги, понятно, что силы мои поиссякли, как говорится, батарейки сели. Но уже через полчаса прогулки по лесу силы вернулись вновь, праны было всюду в немереных количествах. А силы были нужны, так как мы начали плутать…

В разгаре блуждания по лесу, во время остановки
(всего фотографий сделал немного, так как не зарядил запасные аккумуляторы)

Ситуация до смешного напомнила прошлогоднюю («Потерянная Поляна» -1, 2). Учитывая сей опыт, моего хладнокровия хватило бы на всех четверых. Единственное, что его поколебало, так это мой баул с кроватью (коврик, спальник), который не был рассчитан на длительный поход и колебал меня во все стороны 3-4 часа к ряду. Именно столько мы блуждали (причем кругами) по лесу, пока не вышли к намеченному месту для лагеря.

Пока ходили по лесу, постоянно натыкались на стоянки для лагерей, видно здесь популярные места для загородных выездов. И там, где мы планировали остановиться тоже были два лагеря. Но они, как раз сворачивались, мы, что говорится, располагались по их горячим следам, точнее углям. Этими углями я в основном и занимался в тот первый вечер, закрывая их зонтиком от непрерывно идущего дождя, поддерживая огонь - тепло и уют лагеря.
Расположились мы в дубах. Действительно в дубах, а не дубках, какие растут в нашем городском лесопарке (70-ти лет отроду) и которые просто зеленая поросль в сравнении с этими весьма древними дубами.
Здесь же, в нескольких метрах, протекает река Нерская. Узенькая, мелкая, тихая - очень чудная речка, которая витиевато и живописно петляла по всей окрестности. Напротив, по ту сторону реки, сосновый лес, немного разбавленный березками и осинками.

Река Нерская. (следующие три фотографии сделаны с этого же места)

К ночи дождь опять перешел на мелкую морось, делая большие паузы и у нас был хороший костер. Был ужин. Домики-палатки были расставлены.

(с поворотом на 90градусов, река слева)
Вид на основную часть палаточного лагеря. Моя палатка точно посередине фото, она еле заметна. Это палатка оказалась промокаемая и в разгар шторма я почти плавал в ней на коврике; сам же владелец палатки (не будем показывать пальцем) бежал в другую (чуть далее на фото, та, что самая большая), но зато я отныне пребывал в палатке один.

Собравшихся в первый день было немного, все занимались обустройством, настраивались на место и боролись с сыростью.

(на 110градусов, река за левым плечом)
Сам лагерь - тент, стол, костел костер.

(на 270 гр., река справа и впереди)

Ночью старые знакомые общались, а для новых знакомств было элементарно темно.

красота, да и только
На следующий день было также дождливо (в один момент даже сильно приштормило), но очень тепло, мягко. Мне было хорошо.

Делая фото стою по колено в воде, приятный песочек.

Потихоньку становилось больше людей, больше общения. Центр лагеря установился после некоторых перипетий, связанных с сильным дождем, костер больше не угасал.
Так проходили эти дни - мерно и мирно. С каждым днем любовь людей к месту незаметно (сознательно и подсознательно) росла. И она была взаимной.
Последние два дня были ясными, дожди закончились. Народу убывало, становилось ещё тише и покойнее. Эти два дня были кульминацией, пиком чистоты и светлости, накопленной за все это время.
Для меня всё свершилось сполна, все задуманное и предвиденное исполнилось, потому уходить было легко…

возвращение
Эта легкость словно распространилась в окружающий мир и обратная дорога, несмотря на суетный транспорт, прошла незаметно, спокойно.
Немного трансовое покачивание электрички подталкивает к медитации, перед закрытыми глазами появляются горящие угли костра, автоматически сознание расширяется и проникает во все поры пространства.
Автобус практически пустой, чтение было почти домашним.
Дом-квартира встретила чувством нереальности какое всегда бывает после длительного пребывания вне дома, на природе. И опять сильное осознание того, насколько человек оторвался, ушел от природы. Лучший пол - это земля и трава; лучшие стены - деревья; лучший потолок - это небо. Такие банальности открываешь вновь и вновь, из поездки в поездку. И не хочется свыкаться с такой переменчивостью, хочется стать как можно ближе к лучшему, родному. Вот об этом моем устремлении и пойдет речь во второй части.