Прикупил на днях новую трещётку для будущей смены текущей.
Текущую поставил ровно год назад (см."
обновился, прикупился", 10-09-2015).
Благодаря своевременным обновлениям цепей, зубья прошлогодней трещётки отменно сохранились. Но вот затыка, она похоже износилась изнутри - появились очень короткие холостые прокруты педалей, сопровождающиеся громким неприятным щелчком. Соскоки пока редки, в целом трансмиссия работает исправно, но знак нехороший потому запассься новой трещёткой. Тем более впереди холода, а имено из-за них трещётка внутри больше всего портится. Ксати, текущая прошлогодняя трещётка уже не трещит, что тоже является признаком износа внутреннего механизма ("усиков"). Новая трещетка обошлась в 750руб (что весьма хорошо, ибо года назад брал такую же за 700руб).
Также купил универсальный гаечный ключ "семейник"(75руб) и (удивительно!) съемник (для трещётки; 150руб). А монтажек (для разбортировки покрышек) у них тоже нет, и сказали, что их уже не выпускают. Вот инструментов первой необходимости (таких как мультитул, монтажки) у них нет, а специфический редкий съемник есть. Говорят сейчас покрышки руками натягиваются, но видимо это не те покрышки, что я тут покупаю. Обе покрышки, которые я покупал в местных магАзинах с монтажками то еле ставятся.
Семейник попытался примерить к гайкам на велосипеде и только на "15" подходит к гайкам на колесах, а больше другие не нужны. Обычно во всех бытовых и велосипедных случаях я пользуюсь добрым старым советским разводным гаечным ключем, доставшимся мне ещё от дедушки. Ключ добротный, но весит почти покило, что многовато для перевозки. Хотя у него очень удобный рычаг, а это имеет значение в крепкой затяжке (семейник в этом плане сильно проигрывает разводной классике).
сопсвенно покупки...
_