как известно, в китае все жители - китайцы город санкт-петербург - культурная столица россии. по этой, видимо, причине, в северной пальмире происходят вещи нормальному человеку мне, бескультурному, решительно непредставимые.
например, какие-то удивительные существа, с виду напоминающие людей, собираются вместе и голосуют: этично или неэтично продавать сласти и кефирчики со скелетронами, упоминать в рекламе приобретение мужчиной духов любовнице и распространять в массах книги издательства "Самокат"
Общественный Совет по социальной рекламе СЗФО:Выступила Свешникова Н.О. «Ни изображения, ни текст не соответствуют тем особенностям ментального кода который есть у нас и в котором воспитываются наши дети. Это абсолютно не соответствует представлению о таинстве жизни и смерти и смыслу добра, хотя бы в той же сказке про репку. Рационалистическое изображение самого изображения способа: как хоронить, копать могилы, делать крест и т.д. может повлиять только разрушительно на детскую психику»
отдельное удовольствие мне лично доставила возможность сказать прямо с сайта любителей этики аморальный рекламный ролик (чем не вирусный маркетинг?), дословное воспроизведение мантры "Почему дети все это должны смотреть?" и подробный анализ кока-коловой рекламы "анти-дача"
Выступил Дворко С.Б.: «Досуг и увеселение противопоставляется в этой рекламе трудолюбию, а также здесь очевидно противопоставление старшего и молодого поколения.»
Выступил Семенов В.Е.: «Молодежь загоняют в гетто развлечений. Вы развлекайтесь и все. Больше ничего не надо. А где же про труд? Молодежь сейчас отключена от труда. Весь труд в лучшем случае - это компьютер. Это пропаганда безделья.»
Выступил Залыгин В.В.: «Эта компания уничтожает представление человека о самом себе как о части своего рода, своего имени, отрывает молодежь от своих корней.»
Выступила Свешникова Н.О.: «Здесь есть обезличивание - создание совокупного абриса на основе субъекта. А для человека это страшная вещь - потеря идентичности, потеря своего я.»
Решили:
6. Считать представленный постер неэтичным;
в глубоком ахуе с искренним недоумением я вот теперь вопрошаю: и чоу? вот собрались эти удивительные существа, коллективно полюбили этику, признали всех кругом неэтичными - и что с ними дальше? разошлись с чувством глубокого? или сразу отправились в супермаркет на ближнюю опушку за растопкой больших высокоморальных костров?\
.
UPD: я пропустил, оказывается, самое сладкое: в комментариях кто-то воспроизвел полностью ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ОКАЗЫВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОВЕТОМ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА РФ
среди прочего:
4. Проведение экспертной оценки социальных рекламных кампаний и проектов на:
o этичность;
o эффективность;
o востребованность;
o толерантность;
o экономичность.
9. Разработка и проведение PR-кампаний для социальных проектов как среди широких слоев населения, так и в специализированных группах (госструктуры, НКО, СМИ, группы риска, среди людей с ограниченными возможностями, по возрастному цензу).
10. Разработка идеологии и схем ее внедрения (организация мониторинга):
* национальные и государственные проекты;
* политические и социальные движения;
* социальнозначимые проекты;
* воспитательные, духовно-просветительские проекты.
P.S. Услуги оказываются на возмездной или инвестиционной основе.