Денис Владимирович, а ведь именно бульвар Гоголя и должен стать такой пешеходной зоной! С художниками, музыкантами, "буккроссингом" и другими радостями "Арбата" (или даже "Монмартра").Кстати, вместо 5-этажного офисного центра можно предложить застройщику предложить заняться проектом литературно-художественного кафе)) А проезд по Красногеройской закрывать нельзя. Если только Советскую расширять. Да и Ломоносова уже сейчас - улица-парковка с движением фактически в одну сторону, только стороны поочерёдно меняются.
Это же очевидно) Бульвар в запущенном состоянии. Ни дорожек, ни скамеек, ни освещения. машины паркуются на газонах и ездят под "кирпич". Планирумое благоустройство обеспечит комфортные материальные условия, активная творческая общественность готова начать "обживать" территорию. Если, конечно, застройщик не перекроет эти возможности своим уродливым торгово-офисным центром
Монмартр приобрел сегодняшний статус не от наличия скамеек или заведений с приставкой "Литературное". Художникам перед Екатерининским сквером на Невском для работы хватает двух складных стульчиков - лишь бы был стабильный спрос на их услуги у многочисленных туристов
( ... )
Красногеройская (от Удмуртской до Пушкинской) - нельзя, большой поток транспорта, особенно с Коммунаров до Пушкинской. Тем более что с парковками в том районе вообще печаль. Разве что Красногеройскую от Удмуртской до Коммунаров, месте с бульваром Гоголя в пешеходную зону превратить..
Лихвинцева (от Удмуртской до Пушкинской) - аналогично, поток большой. Разве что поток пустить на Наговицына, но тогда неудобно с/на Удмуртскую тогда выезжать. Получится, что от центр.площади на Удмуртскую попасть можно будет либо через Кирова, либо через Советскую. Километры наматывать в пробках не интересно.
Наговицына (от Пушкинской до Коммунаров) - там по факту более 20 лет и так кирпич висит - и ездить нельзя. Так что никому не причинит неудобств.
Центральная площадь - надо капитальные ограждения против машин ставить у театра, ДК Металлург, ЦУМ. Часто ездят, странно как еще никто не пострадал.
По ту сторону Пушкинской стадион "Динамо" и прочие интересности. Прошу прощения, что за такие интересности там есть? Церковь? Водоканал? Уралбетон? Или тупик в виде завода аксион? или быть может деревянная больница?
Может быть, слово "интересности" действительно не очень подходит. Там объекты, к которым направлены пешеходный потоки - от увеселительных заведений на ул.Свободы и на самой Красногеройской (на месте давно закрытой прачечной ресторан) до "тупика" в виде ТЦ "Аксион" (мимо которого можно ещё и можно спуститься до ул.Горького) и трамвайной остановки. До трамвая студни ходят, это точно. Церковь и собор - тоже объекты, всё верно. Можно свернуть к "Дружбе". Ещё на К.Маркса найдинское здание Пош-Лонж-как-там. И вообще, не важно что именно по ту сторону Пушкинской, важно то, что люди туда идут как по делам, так и в виде прогулки.
Центральная площадь по факту и является пешеходной зоной)
Коротенький отрезок Наговицына и улицей-то назвать нельзя, да и кому она нужна? С одной стороны больница, с другой - музей да кафе.
С точки зрения не автовладельца наибольшую пользу пешеходная зона принесет на Лихвинцева или Красногеройской. Лихвинцева удачно соединяет Центральную площадь и "Вечку", два любимых горожанами места. А на Красногеройской находятся корпуса университета и лицей, плюс куча разных магазинчиков.
"С точки зрения не автовладельца наибольшую пользу пешеходная зона принесет на Лихвинцева или Красногеройской. Лихвинцева удачно соединяет Центральную площадь и "Вечку", два любимых горожанами места."
Уже есть такая улица - Наговицина, идет параллельно через 200 метров, не используется для движения транспорта, но и не пользуется большой популярностью у пешеходов, зачем их две???
Comments 26
а ведь именно бульвар Гоголя и должен стать такой пешеходной зоной! С художниками, музыкантами, "буккроссингом" и другими радостями "Арбата" (или даже "Монмартра").Кстати, вместо 5-этажного офисного центра можно предложить застройщику предложить заняться проектом литературно-художественного кафе)) А проезд по Красногеройской закрывать нельзя. Если только Советскую расширять. Да и Ломоносова уже сейчас - улица-парковка с движением фактически в одну сторону, только стороны поочерёдно меняются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Разве что Красногеройскую от Удмуртской до Коммунаров, месте с бульваром Гоголя в пешеходную зону превратить..
Лихвинцева (от Удмуртской до Пушкинской) - аналогично, поток большой. Разве что поток пустить на Наговицына, но тогда неудобно с/на Удмуртскую тогда выезжать. Получится, что от центр.площади на Удмуртскую попасть можно будет либо через Кирова, либо через Советскую. Километры наматывать в пробках не интересно.
Наговицына (от Пушкинской до Коммунаров) - там по факту более 20 лет и так кирпич висит - и ездить нельзя. Так что никому не причинит неудобств.
Центральная площадь - надо капитальные ограждения против машин ставить у театра, ДК Металлург, ЦУМ. Часто ездят, странно как еще никто не пострадал.
Reply
Reply
Reply
Прошу прощения, что за такие интересности там есть? Церковь? Водоканал? Уралбетон? Или тупик в виде завода аксион? или быть может деревянная больница?
Reply
Reply
Коротенький отрезок Наговицына и улицей-то назвать нельзя, да и кому она нужна? С одной стороны больница, с другой - музей да кафе.
С точки зрения не автовладельца наибольшую пользу пешеходная зона принесет на Лихвинцева или Красногеройской. Лихвинцева удачно соединяет Центральную площадь и "Вечку", два любимых горожанами места. А на Красногеройской находятся корпуса университета и лицей, плюс куча разных магазинчиков.
Reply
Уже есть такая улица - Наговицина, идет параллельно через 200 метров, не используется для движения транспорта, но и не пользуется большой популярностью у пешеходов, зачем их две???
Reply
Leave a comment