Leave a comment

Comments 26

mi_xi May 25 2014, 10:57:22 UTC
Денис Владимирович,
а ведь именно бульвар Гоголя и должен стать такой пешеходной зоной! С художниками, музыкантами, "буккроссингом" и другими радостями "Арбата" (или даже "Монмартра").Кстати, вместо 5-этажного офисного центра можно предложить застройщику предложить заняться проектом литературно-художественного кафе)) А проезд по Красногеройской закрывать нельзя. Если только Советскую расширять. Да и Ломоносова уже сейчас - улица-парковка с движением фактически в одну сторону, только стороны поочерёдно меняются.

Reply

ddv83 May 27 2014, 20:19:10 UTC
Хм, а почему эти прелести сами собой не возникли?

Reply

mi_xi May 28 2014, 05:54:10 UTC
Это же очевидно) Бульвар в запущенном состоянии. Ни дорожек, ни скамеек, ни освещения. машины паркуются на газонах и ездят под "кирпич". Планирумое благоустройство обеспечит комфортные материальные условия, активная творческая общественность готова начать "обживать" территорию. Если, конечно, застройщик не перекроет эти возможности своим уродливым торгово-офисным центром

Reply

ddv83 May 28 2014, 10:28:20 UTC
Монмартр приобрел сегодняшний статус не от наличия скамеек или заведений с приставкой "Литературное". Художникам перед Екатерининским сквером на Невском для работы хватает двух складных стульчиков - лишь бы был стабильный спрос на их услуги у многочисленных туристов ( ... )

Reply


contravel May 25 2014, 12:25:52 UTC
Красногеройская (от Удмуртской до Пушкинской) - нельзя, большой поток транспорта, особенно с Коммунаров до Пушкинской. Тем более что с парковками в том районе вообще печаль.
Разве что Красногеройскую от Удмуртской до Коммунаров, месте с бульваром Гоголя в пешеходную зону превратить..

Лихвинцева (от Удмуртской до Пушкинской) - аналогично, поток большой. Разве что поток пустить на Наговицына, но тогда неудобно с/на Удмуртскую тогда выезжать. Получится, что от центр.площади на Удмуртскую попасть можно будет либо через Кирова, либо через Советскую. Километры наматывать в пробках не интересно.

Наговицына (от Пушкинской до Коммунаров) - там по факту более 20 лет и так кирпич висит - и ездить нельзя. Так что никому не причинит неудобств.

Центральная площадь - надо капитальные ограждения против машин ставить у театра, ДК Металлург, ЦУМ. Часто ездят, странно как еще никто не пострадал.

Reply


olegofthedead May 25 2014, 18:57:27 UTC
Я выступаю за Красногеройскую однозначно. Я сделал скриншот с карты и выделил все варианты. Начну с конца ( ... )

Reply

dmitriev_panzer May 27 2014, 11:57:36 UTC
Поддерживаю. Очень хорошо аргументировал.

Reply

tutoshniy May 28 2014, 10:10:41 UTC
По ту сторону Пушкинской стадион "Динамо" и прочие интересности.
Прошу прощения, что за такие интересности там есть? Церковь? Водоканал? Уралбетон? Или тупик в виде завода аксион? или быть может деревянная больница?

Reply

olegofthedead May 28 2014, 19:50:05 UTC
Может быть, слово "интересности" действительно не очень подходит. Там объекты, к которым направлены пешеходный потоки - от увеселительных заведений на ул.Свободы и на самой Красногеройской (на месте давно закрытой прачечной ресторан) до "тупика" в виде ТЦ "Аксион" (мимо которого можно ещё и можно спуститься до ул.Горького) и трамвайной остановки. До трамвая студни ходят, это точно. Церковь и собор - тоже объекты, всё верно. Можно свернуть к "Дружбе". Ещё на К.Маркса найдинское здание Пош-Лонж-как-там. И вообще, не важно что именно по ту сторону Пушкинской, важно то, что люди туда идут как по делам, так и в виде прогулки.

Reply


tesunotai May 25 2014, 19:27:20 UTC
Центральная площадь по факту и является пешеходной зоной)

Коротенький отрезок Наговицына и улицей-то назвать нельзя, да и кому она нужна? С одной стороны больница, с другой - музей да кафе.

С точки зрения не автовладельца наибольшую пользу пешеходная зона принесет на Лихвинцева или Красногеройской. Лихвинцева удачно соединяет Центральную площадь и "Вечку", два любимых горожанами места. А на Красногеройской находятся корпуса университета и лицей, плюс куча разных магазинчиков.

Reply


ext_2601984 May 25 2014, 19:50:12 UTC
"С точки зрения не автовладельца наибольшую пользу пешеходная зона принесет на Лихвинцева или Красногеройской. Лихвинцева удачно соединяет Центральную площадь и "Вечку", два любимых горожанами места."

Уже есть такая улица - Наговицина, идет параллельно через 200 метров, не используется для движения транспорта, но и не пользуется большой популярностью у пешеходов, зачем их две???

Reply


Leave a comment

Up