Про дороги

Mar 28, 2012 12:16

Здравствуйте ( Read more... )

бюджет Ижевска, Дороги

Leave a comment

Comments 87

ext_828541 March 28 2012, 09:42:00 UTC
Поддерживаю. Особенно, - в свете прошлогодних обязательств Единой России по ремонту дорог.

Reply


с предложеньицем.... antonioizh March 28 2012, 10:56:31 UTC
Уважаемый Денис Владимирович! Во первых строках своего письма хочу сказать Вам спасибо, ибо то, что горвласти сумели изыскать эту сумму в своём бюджете - позитифф. Респект Вам и за 50 млн из республики. Хотя Республика могла бы дать и более - все ж таки Ижевск это столица ручейкового края (приятна ложка к обеду). Еще бы с федерального бюджета чуток финансовой помощи.

Предлагаю все ж таки помимо уже обозначенных объектов провести голосование или сбор наказоф в Вашем блоге от блогеров по улицам, которые нуждаются в ремонте (и направить сюда средства районных управ и средства, которые выделят из вышестоящих бюджетоф).

Засим спешу откланяться, ибо спешу.

Reply


antonioizh March 28 2012, 10:58:02 UTC
кстати вопрос, планируются ли какие ниб технические новшества в ремонте дорог? Ну типа различных наноасфальта и нано разметок.

Reply

uboat96 March 28 2012, 11:02:54 UTC
новшества все прежние, смета по максимуму, расчеты по минимуму. ты какбутто с луны упал

Reply

antonioizh March 29 2012, 10:48:40 UTC
личный опыт? рассказывай где и как пилил.

Reply

uboat96 March 29 2012, 11:23:56 UTC
так везде делают, спроси у Дениса Владимировича

Reply


есть замечания по Ворошилова liberty_nk March 28 2012, 11:53:47 UTC
Даже хорошую дорогу можно легко убить, если эксплуатировать нещадно. Вот сейчас новый маршрут Администрация города повелела ИПОПАТу открывать снова по Ворошилова. А меж тем, есть вариант, который, судя по куче обращений в интернет-приемную сразу после начала обсуждения этого маршрута (и особенно сейчас, когда дата открытия уже определена) пассажирам интереснее - по 10 лет октября напрямую до Автозаводской. Фактически это быстрее и захватывает "микрорайон", который общественным транспортом не богат.
И Ворошилова разгрузить...

Reply

Re: есть замечания по Ворошилова antonioizh March 29 2012, 05:17:18 UTC
кого вы там собираетесь возить по 10 лет октября? огородников? а как быть жителям домов с ворошилова? или они все дружно будут пробираться через огороды и лесопосадки? Или вы таким способом боретесь с маршрутными такси?

Reply

Re: есть замечания по Ворошилова liberty_nk March 29 2012, 05:27:25 UTC
Жители домов с Ворошилова страдают от отсутствия транспорта?? вы вообще в Ижевске живете? Самая загруженная общественным транспортом улица...
А вот Автозаводская между Ленина и Домом Моделей - из общественного транспорта только трамвай, который до центра, и уж тем более в район Металлурга, идет в три раза дольше. Хотя, у трамвая свой пассажир, которому совершенно все равно, конечно, какие автобусы там будут ходить.
Нет, ладно ИПОПАТ - нам главное, что 29 разгрузится в пик и до каждого пассажира кондуктор дойдет. Но люди ж уже год назад нам начали вопросы задавать, когда только информация о планах по запуску социального маршрута появилась.. Мол, почему опять по Ворошилова? Вот что ответить на этот вопрос... Лично я пока не знаю, наверное, у городской Администрации есть на это свои резоны какие-то... пытаюсь понять - какие?

Reply

Re: есть замечания по Ворошилова abelt March 29 2012, 05:24:29 UTC
78-й маршрут вообще нужно закрыть не открывая, куда администрация смотрела разрешая ещё раз дублировать коммерческий маршрут не понятно. 18-й и 29-й есть уже.

Reply


lelik_ch March 28 2012, 12:29:53 UTC
Денис Владимирович, очень хорошо, что увеличено финансирование на дорожный ремонт (правда, говорят, денег могли выделить и больше, но депутаты отказались это делать). Но тут же возникает проблема контроля за их расходованием. Так называемые "гарантийные обязательства" дорожных организаций, судя по опыту, ситуацию к лучшему не меняют. Может быть, стоит подумать над какой-то принципиально новой системой контроля за работой подрядчиков? А то они и полтора миллиарда "проглотят", не подавятся, а ямы будут выплывать каждую весну.

Reply

krotikovm March 29 2012, 05:09:33 UTC
да не надо ничего нового придумывать. все придумано до нас. ГОСТы и ТУ. технадзор за качеством проведения работ на каждом этапе. плюс контроль за качеством используемых материалов. плюс персональная ответственность чиновника, подписывающего акты выполненных работ. т.е. элеметарное выполнение должностных обязанностей чиновниками, а не только управление финпотоками.

Reply

lelik_ch March 29 2012, 05:37:04 UTC
Миш, то, что придумано было до нас, не работает. Была бы эта система более-менее успешной, мы имели бы хорошие дороги там, где все тобой перечисленное существует, и плохие, где чиновники не выполняют собственные обязанности. Но ведь в том-то и дело, что хреново - абсолютно везде. По-моему, это значит, что необходимо искать новые формы контроля.

Reply

krotikovm March 29 2012, 05:57:16 UTC
Хреново везде, но не везде одинаково хреново. а степень хреновости как раз и зависит от степени выполнения чиновниками своих обязанностей (а также системы мотивации этих чиновников, а также контроля со стороны вышестоящих). давайте для начала будем ГОСТы соблюдать и спрашивать с надзорных инстанций. гарантия должна распространяться не только непосредственно на дорожное полотно, но и на подпись того, кто это полотно в эксплуатацию принял.
контроль подразумевает ответственность. в ситуации, когда НИКТО из действующих лиц (подрядчик, заказчик) не заинтересован в хорошей дороге, бессмысленно изобретать новые формы контроля. единственное заинтересованное "лицо" - горожане. но у них нет возможности контролировать. и перед ними никто ответственности не несет.

Reply


Leave a comment

Up