Министры и бесхозяйственность

Feb 22, 2011 15:55



Сегодня присутствовал на сессии Государственного Совета. Президент республики делал доклад о работе правительства в 2010 году.

Год послекризисный, непростой. Но видна работа правительства, всей республики. Есть движение вперед, есть положительные результаты, есть поводы для гордости. Но я хотел бы отметить другое.

Отдельного уважения Александр ( Read more... )

Госсовет, кадры, Президент Удмуртии

Leave a comment

Comments 23

ae67 February 22 2011, 13:26:02 UTC
это конечно сильно 5 лет терпеть, а тут вдруг перестать... что же произошло? я так понимаю, что все остальные лица те же, то есть 5 лет было хорошо, а тут что-то изменилось... забавно... но не понятно, что именно... ;) я так понимаю, что это сделано вовсе не просто так и уж точно не из-за анализа их работы (не верится, что такой анализ не делался раньше ( ... )

Reply


niko_99 February 22 2011, 16:11:31 UTC
Ну по строительству в Ижевске к городу очень много вопросов. Все застройщики рвутся туда, где есть коммуникации. Таких участков мало = высокая стоимость метра (куда заложены взятки и т.п.) + обилие уплотнительной застройки. И никакой выхлоп на выходе по объему.

Поедете в субботу по Индустриальному району - посмотрите на 4 талановских (или титановских?) высотных дома на Буммашевской в логу. Огромное количество квартир, но там же практически не предусмотрены парковки. Плюс узкая улица. После ввода четырех домов там будет транспортный коллапс. Т.е. люди даже за деньги не получают нормального качества среды. Таких примеров много.

При этом в городе полно территорий с частной застройкой, пустыри и т.п. Все это простаивает, зияет дырами. Понятно, что нужны инвестпрограммы. Вот это и вопрос - уже к властям.

Reply


ext_429598 February 22 2011, 16:23:17 UTC
Еще бы в дорожном хозяйстве проверили ценообразование и бенефициаров подрядчиков, а также поставщиков подрядчиков. Много там любопытного...

Reply

aladdict February 22 2011, 19:48:27 UTC
Саш, эта тема долгих раздумий, еще не все дорогие ко всем посёлкам до конца построены )

Reply

agashin February 24 2011, 07:55:18 UTC
Проверяли и не один раз. Что касается подрядчиков, то сегодня львиную долю контрактов выигрывают государственные дорожные предприятия. Они есть у нас в каждом районном центре, в каждом городе республики, а в Ижевске - сразу шесть!
Думаю, никто не будет против поддержки своих республиканских предприятий. Это здоровый протекционизм. Или можно запустить к нам самарские, тольяттинские, челнинские компании...Далеко не факт, что будет лучше.
И еще. 2010 год ВСЕ предприятия дорожной отрасли республики завершили с прибылью. И это против колоссальных убытков 2009 года!

Reply


izhevec February 22 2011, 18:14:46 UTC
интересная оценка работы своих коллег)))
мне вот интересно как теперешний сити-менеджер г.Ижевск мог бы прокомментировать работу бывшего министра транспорта и дорожного хозяйства УР, проработавшего в этой должности менее 2-х лет. кстати на официальном сайте мсполнительной власти республики (udmurt.ru), написано, что этот министр и по сей день осуществляет свою деятельность (но это наверно вопрос к министру информатизации и связи, который оснащал свое ведомство айфонами и айпадами)))

Reply

agashin February 24 2011, 08:34:33 UTC
Если точнее, то я министром проработал без 5 дней один год! И мне сложно давать самому себе оценку. Пусть это делают другие. До 2010 года министерства не было вообще. Его создавали с нуля. Думаю, оценку работе министерства можно будет давать по итогам 2011 года.
А планы на этот год были такие: построить 52 км сельских дорог, завершить реконструкцию дороги Ижевск - Воткинск, продолжить программу "Единой России" по ремонту дорог в Ижевске, спроектировать на 2012 год строительство 94 км. сельских дорог, подготовить проект реконструкции дороги Ижевск - Сарапул, отремонтировать 8 мостов, начать ремонтировать дороги республиканского подчинения (а это 6009 км)...В общем, планов много. Жизнь покажет, что из них сбудется и как работает министерство.

Reply

izhevec February 24 2011, 13:28:09 UTC
спасибо за ответ

Reply

ae67 February 25 2011, 22:14:53 UTC
а какова роль Удмуртии в реконструкции федеральной трассы до Перми, которая включает в себя участок Ижевск-Воткинск, тем более, что существенная часть работ на нём прошла до появления министерства?

Reply


gilfanovmaxim February 22 2011, 20:51:32 UTC
в стройке и прочих конкурсах по 94-ФЗ участникам приходится сильно опускаться по цене, народ голодный до работы, скидывают половину стоимости, все это отражается, конечно, на ЗП исполнителей, качестве материалов, инструментов, конечном результате работы, ну и о какой-то большой прибыли речи нет. поэтому вопрос "сдувания" смет в настоящем законодательном порядке решается сам собой и простым участникам закупок ой как тяжело...

Reply


Leave a comment

Up