Ликбез по пропаганде, часть 2

Feb 28, 2011 17:26

Энциклопедия методов пропаганды: как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама. Часть 1 (1-2)

Эффект ореола

Эффект ореола базируется на коварном психологическом свойстве - человеческой склонности мыслить ложными аналогиями. Состоит из двух распространенных стереотипов-заблуждений.

1. «Рядом - значит вместе». Вследствие этого феномена нахождение рядом ( Read more... )

pr, СМИ, пропаганда, идеология

Leave a comment

Comments 4

green_0 March 3 2011, 09:27:50 UTC
>электорату впаривается пропахший нафталином большевистский лозунг, что любая кухарка может управлять государством

Ты согласен с этим утверждением?
Или просто просмотрел?

Reply

ag55 March 3 2011, 09:42:40 UTC
Разумеется, категорически не согласен. Но эта статья, на мой взгляд, интересна не политическими воззрениями автора, а неплохим обзором манипулятивных технологий современных СМИ. Т.е. я ее читал именно так, на остальное просто не обращал внимания :)

Reply

green_0 March 3 2011, 09:45:55 UTC
>неплохим обзором манипулятивных технологий

Кста - статья сама по себе - неплохой образчик манипулятивных технологий )))
Это как утверждение "все люди врут".

Reply

ag55 March 3 2011, 12:38:47 UTC
Ну, а как же без этого ;)

Reply


Leave a comment

Up