"По прогнозу ... примерно 15% американских компаний, ориентированных на североамериканский рынок, намерены вернуться из Китая в США... у Китая осталось менее чем пять лет, чтобы достойно ответить на этот вызов"
Я много таскаю шмоток с сайта nra пологаю объяснять уровень пресловутого патриотизма сайта смысла нет, так вот 90% мэйдинюса это ремаркированные китайца. Часто нашиты шилдики прям поверх мейдинчайна, часто спороты оригиналы. На товарах есть клейма китайские внутри вещей. Так что слухи заметно преувеличенны.
В САШ идет "ползучая роботизация". Вместо выходящих на пенсию рабочих на производственных предприятиях устанавливают роботокомплексы или вообще переходят на ГАП. Поскольку нет массовых увольнений процесс кажется "естественным" и не особо привлекает внимание. Стоит добавить сюда японцев, которые, с непонятной на первый взгляд одержимостью продолжают разрабатывать всё новые и новые типы роботов. Япония - традиционный соперник Китая в ЮВА. За десять лет кризиса, японцы наконец-то усвоили, что играть с Америкой на деньги чревато. Так что они снова верные "вассалы" САШ. Следующий цикл "партнерских отношений", который начнется после разворачивания рынка продуктов 6-го технологического уклада снова м.б. японским. А китайцы... китайцы будут "нашими стратегическими союзниками".
Всё верно. Я вчера по спортмагазинам ходил, закупал оборудование для новой клиники. так все в голос говорят, что отказываются от китайской продукции в пользу местного производителя: цена ненамного выше, но качество значительно лучше.
Comments 6
Китай уже трепещщит? ;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и покупатели предпочитают отечественное.
Reply
Leave a comment