Leave a comment

Comments 18

nibope April 17 2014, 13:19:18 UTC
До революции довели, ясно дело, не большевики со своими призывами, они просто воспользовались ситуацией. Довел авантюризм правительств, не понимавших к чему приведет затяжная война.

Reply


dims12 April 17 2014, 13:38:33 UTC
Всё-таки не совсем понятно. Из записки видно, что Горский постоянно ездил в командировки без разрешения, но ему потом подписывали разрешения задним числом, вынужденно. А в последний раз уже просто не стерпели. То есть, складывается впечатление, что Горский -- это такая звезда, которая не хотела работать в команде и позволяла себе всякие выходки, которую терпели до поры, а потом терпение лопнуло.

Reply

afrikanbo April 17 2014, 14:23:34 UTC
Да, ваше впечатление абсолютно верное. Саша Горский в своей области абсолютная звезда (причем с мировым признанием). А то, что вы называете "командой" это троечники с незаконченным средним образованием, поставленные Ковальчуком рулить научным институтом на свое усмотрение.

Reply

dims12 April 17 2014, 14:32:33 UTC
Один в поле не воин. При всём уважении. Звезда должна работать в команде.

Наверное, я не знаю, как в его области. Какой-то Шумахер может позволить себе своенравие, так как у него индивидуальный вид спорта, а вот в футболе уже не так. Даже если один играет суперски, он не сможет играть за всех остальных "троечников".

Reply

afrikanbo April 17 2014, 14:44:14 UTC
..а вот и коллеги подтянулись.

Сегодня состоялось внеочередное заседание Ученого совета ИТЭФ. По его результатам:

" Уважаемый Валентин Иванович,

В связи с тем, что Учёный совет не защищает
интересы учёных ИТЭФ (увольнение А.С.Горского),
мы выходим из его состава.

Т.А.Аушев, М.И.Высоцкий,
Р.В.Мизюк, В.А.Новиков. "

Reply


_nekto April 17 2014, 14:25:00 UTC
А кстати, Данилова удалось защитить?

Reply

afrikanbo April 17 2014, 14:41:01 UTC
Да, от Данилова временно отстали. По слухам главную роль в этом сыграли западные ученые, умилостивившие ковальчука не глумиться над их коллегой.

Reply


thrasymedes April 17 2014, 20:17:23 UTC
И тут явно дело не в том, что он тратит много, занимает место.
Просто несовместимость

Reply


emtsekwadrat April 18 2014, 08:28:55 UTC
Разве институту не выгодно наращивать формальные показатели (участия в конференциях в данном случае)? Каков смысл рагулярных препон в этом деле? Причём ещё и оплата, как видно, только частичная?

Reply

ext_2255957 April 18 2014, 12:05:54 UTC
Это смотря где. В ФАНО, похоже, готовятся отчитываться формальными показателями институтов перед "партией и правительством". Но ИТЭФ - это не ФАНО. Это Курчатник. Похоже, Ковальчук отчитывается лично перед Главой в неформальной обстановке. А для этого милая усадьба (и парк), в которой расположен ИТЭФ гораздо важнее...
Ну, или манагеры в ФАНО знают, что с них спросят, а манагеры в НИЦ КИ знают, что с них не спросят. За науку. Вот так и ведут себя.

Reply

afrikanbo April 18 2014, 12:44:22 UTC

Если позволите. мое частное мнение по этому вопросу заключается в следующем.

Ко и Со собрана простая коррупционная конструкция. При прямом поступлении денег из бюджета необходима видимость существования ресурсоемкого хозяйства для оправдания выделения этих средств. Кто-то командует вооруженными силами, кто-то - медициной, кто-то - сельским хозяйством... М.Ковальчук встал во главе заметной части фундаментальной науки (и в будущем мечтает эту часть увеличить). При этом важно сделать так, чтобы эта "фундаментальная наука" существовала только на бумаге, не вякала и денег не просила. Это делается с помощью нанятых в администрации подчиненных институтов охранителей. Никакие наукометрические показатели здесь не играют роли. Точно так же как и в космической отрасли - сколько бы спутники не падали, от этого только растет потребность в бюджетировании этого спутникого хозяйства. Далее вы можете сами домыслить все последствия такой конструкции, которая позволяет безмерно обогащаться кучке жуликов.

Reply

emtsekwadrat April 18 2014, 14:46:57 UTC
Просто я обратил внимание на слова "Оплата поездки предполагалась за счет принимающей стороны и гранта РФФИ." Т.е. даже денег не просят - чего уж тут отказывать? Или суточные всё же должны давать в институте? На месяц там немало получается.

P.S. С космической отраслью ситуация, на мой взгляд, существенно иная, но это отдельная тема.

Reply


Leave a comment

Up