Советы министру

Jul 16, 2013 04:13

Интересное новое социальное явление, глубинные корни которого мне непонятны. Депутат Государственный Думы, неоднократно уличенный в жульничестве при защите своей научной диссертации, В.Бурматов, всерьез ополчился на работников Министерства Образования и Науки. Вместо того, чтобы покаяться и, как честный человек, отказаться от своего липового ( Read more... )

МОН, липовые дипломы

Leave a comment

Comments 15

cheshuevich4 July 16 2013, 08:30:53 UTC
На приведённом вами примере очень чётко видно зачем в унисон они вели песню, что работу должны проверять только специалисты и только "глазами". Вот "специалисты" проверили работу В.Каганова, и неожиданным образом выяснилось, что он её списал с работ ещё не существовавших в природе. "Нет ровным счётом никаких границ для правды"! Таким макаром скоро заслуженные учёные окажутся плагиаторами, причём по формуле: "назад в будущее". И ссылаться естественно будут на вас и ваших собратьев по делу "Диссернета"... "Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали."

Reply


(The comment has been removed)

afrikanbo July 16 2013, 10:57:36 UTC
Это самый большой вопрос, на который у Диссернета пока нет разумного ответа. ))

Reply

oude_rus July 16 2013, 17:48:35 UTC
надо у бурматова поинтересоваться.

Reply


(The comment has been removed)

afrikanbo July 16 2013, 11:00:05 UTC
Да, "Держи вора!" весьма симптоматично для этого случая. Но, обычно, тот кто кричит "Держи вора!" сам вор, но об этом мало кто догадывается. А тут все всё знают и тихо посмеиваются, а тот всё продолжает рать "Держи вора!" Какой-то театр абсурда.

Reply


ext_1784244 July 16 2013, 10:14:09 UTC
С Бурматовым и "Известиями", конечно, все ясно.

Тем не менее, "Диссернету" стоит обратить самое пристальное внимание на "несчастного Вениамина Каганова".

Reply

afrikanbo July 16 2013, 11:01:17 UTC
Да, конечно. Его диссер уже на копировании. Но, боюсь, что все Бурматовские находки в нем - сплошной фейк. Поживем - увидим.

Reply

afrikanbo July 17 2013, 07:31:52 UTC
Пролистываю ленту новостей Диссернета:

"Чистяк. Все сколько-нибудь значимые источники (со вкладом более 1%) имеют более позднюю, чем 1999 датировку. Два источника (около 2%) имеют датировку 1999" - это про "несчастного Вениамина Каганова". Т.е., все те 15 диссертаций, о которых говорит Бурматов, были написаны после защиты "несчастного Вениамина Каганова". Депутат гонит какой-то фэйк. Ни стыда, ни совести, ни ума нет.

Далее: "Абсолютно чистый диссер. Единственный более ранний крупный источник (Диссертация Ходяковой Н.В. 1996) присутствует в тексте на уровне 5% везде оформлен корректными ссылками на диссертацию (в нумерации списка литературы [293]). Список литературы не сфальсифицирован. Автор активно использует 99% ссылок из списка." - это про диссертацию Золотаревой Наталии Михайловны

Вот, такие дела...

Reply

turova_tatyana July 17 2013, 09:16:13 UTC
Кое-что меня в этой ситуации зацепило.
Допустим, что "несчастный Вениамин Каганов" чист, аки слеза ребенка. Но 43.26% общей незакавыченной информации между его диссертацией и еще 15-ю диссертациями по той же специальности имееется? В разное время, но таки защищенных? Это что же получается, что в этой области науки имеется некий общий пул текстовой информации, из которой каждый желающий может черпать себе на диссер? А в таком случае стоит ли называть эту область наукой? Т.е. не исключить ли эти "изыскания" вообще из перечня научных специальностей? Глядишь, и плагиата станет на порядок меньше, и не надо будет искать, кто у кого украл эту великую "науку", а?

Reply


vkryukov July 18 2013, 04:37:23 UTC
Ну что, Мавра сделала своё дело, Мавру можно уйти.

Reply


Leave a comment

Up