В дополнение к
предыдущему посту.
Тут в ленте народ уже радостно планирует делить "казахстан" с Китаем. Ну, о том, что для РФ это средненький вариант (хотя и гораздо лучше сохранения "казахстана") я уже писал, сейчас речь о другом - а Китаю оно надо?Что даст Пекину такой раздел - вал санкций и обрушение экономики? И за это они получат ресурсы,
(
Read more... )
Comments 16
(The comment has been removed)
Reply
Понятно, что они отвалят бабла на "стабилизацию экономики и социальной сферы".
Reply
Reply
Что приложил руку или кузнец-цыган Рыгор, или шофёр-еврей Гриша.
Мамка-хохлушка приняла услуги кого-то из этих кучерявых "брунетов".
Reply
Reply
Маршрут мультимодальный. Изза задержек на белорусско-польской границе контейнеры погнали в Питер, для перевозки морем в Германию. Крюк ещё тот.
Reply
Reply
1. Имеются сложности с транзитом через Грузию: малая пропускная способность, сохранность грузов под вопросом.
2. Из порта Курык в Баку паромы сейчас перевозят фуры и ж/д составы с топливом и зерном, контейнерами из Китая. Но это в основном пока для Закавказья.
3. Из Турции докладывают, что построили новый тоннель с автодорогой в районе Карса, для оптимизации маршрута до Баку. Также ведутся какие-то работы насчёт Ж/д ветки Карс-Нахичевань. Далее, на отбитой у армян ж/д ветке в Карабахе восстановительные работы.
В общем, этот путь заработает в полную силу, когда турки построят 200 км ветку от Карса до Нахичевани, и добазарятся с армянами насчет ж/д транзита, чтобы из Баку до Карса поезда шли без остановки. Пишут, из Китая до Европы контейнер за 7-10 дней доезжать будет.
Reply
Как бы в Турции со временем не началось.
Reply
Не дав туркам подавиться арабами и закуситься с иранцами, придётся делиться казахами.
Reply
Reply
Leave a comment