Обледенение.

Apr 03, 2009 20:54

Именно так выглядит лёд на поверхностях самолёта при ближайшем рассмотрении:


Read more... )

работа, авиа, boeing, мобило, тыц, b737, самоли, apple

Leave a comment

Comments 93

enerque April 3 2009, 17:10:36 UTC
Нихренасе. :-) А как же всякие антиайс обработки перед взлётом? :-))

Reply

africo April 3 2009, 17:13:35 UTC
Так ведь это перед взлётом делают, а перед посадкой некому :-).

Reply

enerque April 3 2009, 17:16:22 UTC
Вот ведь! А то летишь себе, зыришь в иллюминатор, а там двигатель торчит, такой себе чистенький. И крыло вроде тоже, а оно вона как.:-)))

Reply

africo April 3 2009, 17:26:04 UTC
Обогрев двигателей всегда включаешь до входа в зону обледенения.
А на крыле не всегда заметно.

Reply


rromarom April 3 2009, 17:12:20 UTC
припарковался бы и почистил стёклушки. я всегда так на машине делаю

Reply

africo April 3 2009, 17:14:33 UTC
А мы делаем по-другому.
Снижаемся туда, где потеплее :-).

Reply

rromarom April 3 2009, 17:18:14 UTC
это всё от лени :-)

Reply

africo April 3 2009, 17:26:33 UTC
А ты думал :-).

Reply


narcolog59 April 3 2009, 17:14:44 UTC
И как с этим бороться?

Reply

africo April 3 2009, 17:21:21 UTC
НПП ГА-85 по этому поводу гласит:

8.1.2. Полеты в зоне обледенения.

8.1.2.1. Полеты в условиях обледенения на воздушных судах, не имеющих допуска к эксплуатации в этих условиях, запрещаются.
8.1.2.2. На всех этапах полета противообледенительная система должна быть включена до входа в зону возможного обледенения, если РЛЭ не предусматривает другого порядка использования системы.
8.1.2.3. Если принятые экипажем меры по борьбе с обледенением оказываются неэффективными и не обеспечивается безопасное продолжение полета в этих условиях, командир воздушного судна обязан, применив сигнал срочности, по согласованию с органом УВД, изменить высоту (маршрут) полета для выхода в район, где возможно безопасное продолжение полета, или принять решение об уходе на запасной аэродром.

Reply

9x19 April 3 2009, 20:03:18 UTC
а вот опрыскивают перед вылетом самолет - это что?

Reply

mishel_may April 4 2009, 08:29:28 UTC
Вот экипаж Леваневского это обледенение и сгубило. И выйти из зоны ему было некуда...

Reply


fly_dream April 3 2009, 17:16:24 UTC
Мне знакомый КВС 777го рассказывал как-то что он в тропический шторм попал и все не мог из него выбраться, и там то же самое было... говорит - боялись что двигатели встанут, но двигатели были трент-800 и не встали.

(речь тогда у нас шла о самых надежных двигателях).

Reply

africo April 3 2009, 17:43:06 UTC
Просто ставишь во FLT и всё будет нормально :-).

Reply

9x19 April 3 2009, 20:02:47 UTC
это что за режим?:)

Reply

tranceaddicted April 3 2009, 20:57:21 UTC
Работают обе свечи зажигания. Правда на Роллс-Ройсах, что на 777 стоят, ничего ставить не надо, там автоматика всё делает.

Reply


gitanka April 3 2009, 17:24:18 UTC
Лед как лед, в принципе?

Reply

africo April 3 2009, 17:28:10 UTC
Вот именно.
Только вес его на самолёте измеряется сотнями кг и аэродинамические характеристики самолёта очень сильно ухудшаются.

Reply

mishel_may April 4 2009, 08:32:43 UTC
А на работе всякой там механизации крыльев может сказываться? Закрылки, предкрылки, элероны, как оно всё функционирует если льдом покроется?

Reply

africo April 4 2009, 09:14:51 UTC
Процесс обтекания изменяется, в общем влияет значительно.

Reply


Leave a comment

Up