В Анапу

Jun 11, 2007 02:48

На сей раз летал заплечным с молодым КВС перед 1-м самостоятельным.
На прямой жутко болтало, а т.к. камеру приходилось держать на вытянутых руках, то картинка тоже трясётся.
Кстати, КВСу всего 26 лет, а справа мой брат. И хотя работают они слаженно и так, как хотелось чтобы все так работали,
детство всё-таки свербит в одном месте. Я имею ввиду ( Read more... )

авиа, b737, семья, аэропорты, впп, видео

Leave a comment

Comments 31

(The comment has been removed)

africo June 11 2007, 07:37:20 UTC
Практика в 5 лет это очень серьёзно. Представь ежегодный налёт по 600-800 часов.
Получается 3000-4000. В армии же лётчик ВТА с налётом 2000 часов уже считается высококлассным специалистом. При том, что его годовой налёт не привышает 300 часов.
Я как раз недавно вводил в строй одного такого, за десять лет налетал 500(пятьсот) часов.
Дал ему двойную программу, но всё равно он летал так, как будто на самолёте во второй раз.
А годков ему 33. Так что возраст не всегда главное.

Reply

(The comment has been removed)

africo June 11 2007, 09:42:19 UTC
На это есть Командно-Лётный Состав, чтобы всё контролировать.

Reply


slash66 June 11 2007, 04:51:21 UTC
Офигенно! Завидую и Вам, и тому КВС'у. Вы супер! Спасибо большое за видео.
И маленький вопросик - а новоиспеченный КВС как будет чувствовать себя, если будет сажать машину не в такую суперскую погоду, когда визуально всё просматривается, а если облака будут на минимуме, там, на каких-нибудь 70 метрах?
И еще вопрос - а зачем столько КВС-ов, если 2-ых пилотов не хватает? Или они вводятся в КВСы и летают справа?
Спасибо еще раз! Читать Вас одно удовольствие!

Reply

africo June 11 2007, 07:47:23 UTC
На первый вопрос отвечу так:
Минимум молодых КВС 80х1000, потом, с опытом будет 60х550, затем 30х350, а уж затем и 15х200.
А ещё за ними закрепляют опытных 2п. Б737 может совершать автоматическую посадку.
На второй:
У нас сейчас на одного КВС два 2-х пилота. Жесткая нехватка командиров.

Reply


нормально всё снято! creaze June 11 2007, 05:53:12 UTC
Лучше роликов из кабины я и не видел.

Эх, кога ж у меня в симуляторе так получится: 50, 40,... 30...... 20.......... 10! ;о)

Reply

Re: нормально всё снято! africo June 11 2007, 07:25:26 UTC
На симуляторе это тяжелее достичь, нежели на реальном самолёте.
Это только говорится, что взгляд должен быть устремлён в одну точку,
На самом же деле взгляд как бы скользит по полосе.

Reply

да в MSFS вообще этой полосы не ви(+) creaze June 11 2007, 08:33:44 UTC
дно. Приборная панель на 2/3 обзора. Я по вариометру за снижением слежу -- перед касанием стараюсь "ощутить задницей" связь тангажа со стрелкой. Получается фигово :-/

Reply

Re: да в MSFS вообще этой полосы не ви(+) africo June 11 2007, 08:53:58 UTC
Задница, как орган ощущения проявляетя только в том случае, когда она(та самая задница) приближается непосредственно к земле.
Я, например, могу не глядя на ВПП посадить самолёт, основываясь только на скорости чтения высот, т.е. по величине паузы между высотами, что соответствует вертикальной скорости снижения.

Reply


sky_clear June 11 2007, 06:34:43 UTC
Эх, а я только начинаю, а кто то уже кэптэн :(

Reply


africo June 11 2007, 07:28:58 UTC
Есть такое понятие-струя. Так вот он в неё попал как нельзя кстати.
Не переживай, командирами не станут только самые тупые

Reply


Leave a comment

Up