На сей раз летал заплечным с молодым КВС перед 1-м самостоятельным.
На прямой жутко болтало, а т.к. камеру приходилось держать на вытянутых руках, то картинка тоже трясётся.
Кстати, КВСу всего 26 лет, а справа мой брат. И хотя работают они слаженно и так, как хотелось чтобы все так работали,
детство всё-таки свербит в одном месте. Я имею ввиду
(
Read more... )
Comments 31
(The comment has been removed)
Получается 3000-4000. В армии же лётчик ВТА с налётом 2000 часов уже считается высококлассным специалистом. При том, что его годовой налёт не привышает 300 часов.
Я как раз недавно вводил в строй одного такого, за десять лет налетал 500(пятьсот) часов.
Дал ему двойную программу, но всё равно он летал так, как будто на самолёте во второй раз.
А годков ему 33. Так что возраст не всегда главное.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И маленький вопросик - а новоиспеченный КВС как будет чувствовать себя, если будет сажать машину не в такую суперскую погоду, когда визуально всё просматривается, а если облака будут на минимуме, там, на каких-нибудь 70 метрах?
И еще вопрос - а зачем столько КВС-ов, если 2-ых пилотов не хватает? Или они вводятся в КВСы и летают справа?
Спасибо еще раз! Читать Вас одно удовольствие!
Reply
Минимум молодых КВС 80х1000, потом, с опытом будет 60х550, затем 30х350, а уж затем и 15х200.
А ещё за ними закрепляют опытных 2п. Б737 может совершать автоматическую посадку.
На второй:
У нас сейчас на одного КВС два 2-х пилота. Жесткая нехватка командиров.
Reply
Эх, кога ж у меня в симуляторе так получится: 50, 40,... 30...... 20.......... 10! ;о)
Reply
Это только говорится, что взгляд должен быть устремлён в одну точку,
На самом же деле взгляд как бы скользит по полосе.
Reply
Reply
Я, например, могу не глядя на ВПП посадить самолёт, основываясь только на скорости чтения высот, т.е. по величине паузы между высотами, что соответствует вертикальной скорости снижения.
Reply
Reply
Не переживай, командирами не станут только самые тупые
Reply
Leave a comment