ещё один дурацкий вопрос)))maks77rusJuly 3 2007, 06:13:49 UTC
автомат тяги включен?...если да, то зачем тогда КВС всё время хватается за РУДы? если нет - то на Боингах то же можно снижатся с включенным автопилотом, но выключенным автоматом тяги? и смысл этого? В Туполе-то понятно - там малый газ поставил и снижаешься со стабилизацией по "V", а тут то и так всё автоматически ведь?
Re: ещё один дурацкий вопрос)))africoJuly 3 2007, 08:02:49 UTC
Руки всегда должны находится на РУДах, в наборе высоты, на снижении, при заходе на посадку, чтобы быстрее почувствовать процесс изменения пространственного положения самолёта. Например, если на снижении РУДы пошли вперёд, значит самоль подходит к заданной высоте.
Comments 5
а что это крутится рядом с рудами ? такое впечатление что может ударить по руке летчика конкретно! )
Reply
Reply
а что это крутится рядом с рудами ? такое впечатление что может ударить по руке пилота конкретно! )
Reply
Reply
Например, если на снижении РУДы пошли вперёд, значит самоль подходит к заданной высоте.
Reply
Leave a comment