"ПрогрессивнаяОбщественность, ты одурела!" (с) --

Apr 25, 2013 01:13

вписываясь за путинского упыря Ливанова, доедаемого другими путинскими упырями, по ходу ихних, путинско-упыриных, разборок; "устами лучших своих представителей" (с) вписалась, ага -- http://www.echomsk.spb.ru/blogs/aav/13558.php
Для начала -- кратко ответим тем "лучшим устам" (г-на Венидиктова) на вопросы, явно представляющиеся им ("устам") риторическими:
------------
Что такое натворил за год Дмитрий Ливанов, что бы вся элита требовала его отставки?
На чьи интересы наступил он своими решениями и заявлениями?
1. Он начал «рейтинговать» вузы, выявляя неэффективные и откровенно торгующие дипломами, вузы, на выпускников которых нет спроса ибо работодатели знают, каких «специалистов» готовят в них.
И что здесь неправда?
------------
Неправда здесь -- в "дивной избирательности" (с) этой меры; что вообще есть фирменная особенность путинского (а как теперь выясняется -- и "оппозиционного" тож...) правосудия. На фоне целых регионов (назвать которые г-ну Венидиктову, видимо, мешают политкорректность и толерантность), чьи дипломы давно всем понятно чего стоят, неэффективными "точечно" признаются московские ВУЗы с вкусненькой недвижимостью в центре, в т.ч. РГГУ, МАРХИ (?!) и Литинститут (о да, вот она -- главная дыра в бюджете Минобра...) -- http://bg.ru/education/iz_moskovskih_vuzov_samymi_neeffektivnymi_okazalis_tehnicheskie_-15509/ . А знаете, в каком из федеральных округов с эффективностью ВУЗов обстоит лучше всего? -- никогда не поверите, но на Северном Кавказе! Ну а хуже всего, ясен пень, в Москве и Питере -- http://www.itar-tass.com/g53/3303.html

-------------
2. Он заявил, что Академия Наук превратилась в неповоротливую бюрократическую организацию, которая лишь требует увеличения госфинансирования, но все больше и больше российская фундаментальная наука уступает другим.
И что здесь неправда?
------------
Неправда здесь в той же самой "дивной избирательности". Есть три естественных подразделения: наука академическая, ведомственная и ВУЗовская. Но если академическая наука -- "ужас", то тогда ВУЗовская (за которую, собственно, и должен отвечать в первую голову сам министр Ливанов) это уж точно "ужас-ужас-ужас" (с). У меня -- простого снс-а РАН -- конечно же, куча претензий к "Золотым мозгам"; но когда мне предлагают по-быстрому упихать в газенваген всех этих старых хрычей, а на их место поставить молодым и бодрых ЭффективныхМенеждеров(тм) из ВШЭ и ИНСОРа, учинив на месте Академии большое-пребольшое Сколково... "Мужик!! Ну ты меня понял!.." (с)

------------
3. Он начал войну с липовыми дипломами и диссертациями чиновников и депутатов.
И что здесь неправда?
------------
Самое смешное, что если упыри-конкуренты сейчас дожрут-таки Ливанова, то он уйдет с нимбом "борца против плагиата, от плагиаторов умученного". Что, повторяю, дико смешно -- до колик. Я не буду тут даже в очередной раз повторять о "дивной избирательности" этой охоты на плагиаторов (каковая охота сама-то по себе дело, конечно, благое). Я хотел бы только напомнить, что это именно Ливанов перед тем произвел феерическое назначение главой ВАК дагестанского бандюка Шахмалова -- http://www.mk.ru/incident/crime/article/2013/02/06/808840-intriguyuschaya-biografiya-akademika-shamhalova.html Баланс (типо дебет-кредит) от этого назначения (Шахмалов не только раздавал дипломы кубометрами, но и был "научным руководителем" у Нургалиева и еще много у кого, а погорел на том, что навязывался, с истинно-кавказской простотой, крышевать докторскую Нарышкина) и отъема дипломов у пары второразрядных нашистских говноедов -- Бурматова с Андрияновым -- можете прикинуть сами.

Это всё, впрочем, сущие мелочи, наведение тени на плетень. Главное же состоит в том, что прогрессивный министр Ливанов -- отрада очей ВШЭ и ИНСОРа, резко форсировал ихнюю, либерал-людоедскую, "реформу" школьного образования. Вот тут давеча выступал на "Эхе Москвы" Собянинский зам по социалке, с редкостной откровенностью -- http://echo.msk.ru/programs/dozor/1058865-echo/ Ну, врачи уже откликнулись на ("Руководители здравоохранения Москвы - цинизм бесит" http://www.echo.msk.ru/blog/alexeyerlikh/1060532-echo/ ), но перспективы образования там обрисованы еще замечательнее. Про "укрупнение школ", в частности -- когда берут хорошую школу, принудительно сливают с плохой в одном флаконе, равномерно встряхивают и получают на выходе -- _продукт_.
Или вот:
-------------------
Л. ПЕЧАТНИКОВ: ...Первым этапом этой реформы была не борьба с элитарными школами [как все по недомыслию решили -- КЕ], а как раз борьба с этими школами, назовем их плохими школами. Сегодня при завершении этого первого этапа у нас практически исчезают эти плохие школы.

А что же делать с элитарными? А куда деваться тем детям, мы их называем высоко мотивированными к учебе, таким бюрократическим термином. Так вот для них мы создаем предуниверситарии. Мы провели мягкое рейтинговое голосование (помните, в начале перестройки было такое замечательное слово, в Верховном совете проводили), абсолютно анонимное, среди учеников, а куда они хотят поступать.

И мы выбрали десяток вузов, самых популярных среди школьников. И мы ведем с этими вузами вполне успешно переговоры о том, что они создают при себе, при вузах лицеи, начиная с 10-11 класса, а если речь идет о математических, то, вероятно, с 8-го или с 9-го класса. В эти лицеи будут поступать наши школьники.

И вот в этих лицеях, которые будут уже подразделениями вузов, они завершают свое среднее образование, с участием вузовских преподавателей, где их готовят к профильным ЕГЭ, где они начинают осваивать по сути вузовскую программу. И тогда мы завершаем эту реформу. Мы прекращаем существование реально неэффективных школ. Что такое неэффективных? Нежелательных для родителей, с плохим уровнем образования. И создаем группу лицеев для детей высоко мотивированных.

О. БЫЧКОВА: Это когда будет?

Л. ПЕЧАТНИКОВ: Мы это делаем уже сейчас. Мы надеемся, что уже в следующем учебном году у нас появятся первые такие лицеи. И первый вуз, который согласился и начал активно с нами сотрудничать, это Высшая школа экономики, одна из наиболее рейтинговых в этих самых опросах. К этому же стремится РГГУ, к этому же стремится МГУ, при них уже есть школы.
-----------
То есть вы поняли? -- приличные школы надо ликвидировать как класс, а вместо них, "на базе ВУЗов", создать эти... как его, черта... предуниверситарии, во ("предкомбы" Войновические вспоминаются, конечно). Когда-нибудь... И первым свои услуги по этой части предлагает ВШЭ -- да кто бы сомневался!

...Не, я понимаю: наблюдать за тем, как вертятся ужами на сковороде БИНХ с Жириком -- нет сил как приятно, а та жуть малиновая, что творится сейчас с социалкой в провинции (и о которой тут неустанно пишет в коментах преподобный Михаил Ваннах) РусскихОбразованныхГорожан(тм) волнует не слишком. Но курс на ликвидацию спецшкол в мегаполисах вас должен хоть чуток взволновать, или как?
Классово-близкие вы мои...
Previous post Next post
Up