Как проходил "Подиум зрелой красоты" в Санкт-Петербурге

Jan 20, 2017 17:10

18 января 2017 г. впервые в Петербурге, в арт-пространстве Ткачи, прошел «Подиум зрелой красоты». Обычные мамы и бабушки, папы и дедушки вышли на настоящий подиум, не имея модельного опыта!

Более 500 зрителей посетили мероприятие,  организованное порталом для старшего поколения «Баба-Деда» и Благотворительным фондом "Добрый город Петербург". "Подиумы" уже 3 года проводятся в Москве, а в Санкт-Петербурге показ с моделями старше 50 лет состоялся впервые. Мероприятие призвано привлечь внимание российского общества к культуре позитивного восприятия зрелого возраста. Самому зрелому участнику-мужчине было 74 года, а даме - 70 лет.




Пять брендов Северо-Запада - мужская марка одежды BTC и женские бренды POMPA, Lady Sharm, Оксфордстрит, Anastasia Kovall, а также две международных компании - Witt и UNIQLO, создали 49 образов для мужчин и женщин старше 50-ти лет. На подиуме был продемонстрирован широкий спектр образов для любого случая жизни (вечерние, городской стиль, классический и деловой) и разных ценовых сегментов. Все бренды постарались представить новые коллекции согласно модным тенденциям 2017.










Особенный акцент был сделан на мужские образы. На "Подиуме" в Петербурге треть участников составили мужчины старше 50 лет.












Специально для петербургской публики организаторы подготовили необычные выступления в перерывах показа. Вместо традиционных музыкальных пауз прозвучали классические интерлюдии: Данила Сударушкин, юный лауреат международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступил с произведением известного петербургского писателя и драматурга Михаила Зощенко «Нервные люди», а современный городской прозаик Александр Уткин поразил всех проникновенным прочтением стихотворения Бориса Пастернака о зрелой любви.



«Мы сознательно сделали акцент на петербургских брендах, так как зачастую люди знают о них гораздо меньше, мы же надеемся, что участие в нашем проекте будет способствовать росту их узнаваемости на столичном и федеральном фэшн-рынке», - говорит Анастасия Лазибная, автор проекта.






Совместными усилиями бренды и молодые специалисты учебно-косметического центра «НЕРА», салонов красоты «МАЙ» и Академии парикмахерского искусства «МАЙ» создали участникам модные и современные образы, которые разрушили общественные стереотипы о возрасте людей.

Режиссером показа стали Александр Бахаревский, актер театра, эстрады и кино, а хореографом - Елена Колодько.

Организаторами и их партнерами была проведена насыщенная образовательная программа, состоящая из четырех мастер-классов по стилю, красоте и здоровому питанию от салонов красоты Авторская Мастерская Красоты «Эстетия», «МАЙ», стилиста Ирины Ергиной и компании Danone, эксперта здорового питания. Все гости и участники получили приятные подарки от универмага «Московский» и организации «Система Забота».












 




В конце мероприятия организаторы и модели решили немного похулиганить и под песню Гарика Сукачева "Моя бабушка курит трубку" вышли на сцену и станцевали.





Автор всех фотографий в материале - Дмитрий Бабушкин.

Санкт-Петербург, интересно, .санкт-петербург, #отчеты, мода

Previous post Next post
Up