Ну, типа перейти на "комбинированную броню" - активнореактивную + КАЗ, типа, поможет от всего, включая "ломы" со скоростью 1800 м/с. Кстати, первыми такой вариант должны получить венгерские "Пумы". Типа, тогда "толстой брони" не надо - но эта песня вечная в танкостроении, а потом оказывается облом-с
Иногда кажется, что производственники Запада свалились в какой-то восточный мистицизм - цель (форм-фактор) - ничто, путь к цели - всё. С другой стороны, когда заешь, что по пути к цели оплата только возрастает, приходит понимание смысла затягивания пути, т.е. попытки воплощения ТТЗ в заявленном форм-факторе.
Бизнес существует для извлечения прибыли. А воевать никто и не собирался. Вот хохлы утилизируют рухлядь, освободят склады для закупок - на этом цирк и съедет в другое место. А клоун останется.
Comments 20
А может у них какие-то особенно креативные идеи?
Reply
Reply
Пойду баиньки. Поздно уже. :)
Reply
Есть старая добрая немецкая традиция: делаем танк в 35 т., получаем танк в 45 т.
Reply
Сумрачный тевтонский гений никак не дает покоя немчикам )
Reply
Ничего, они на "Тигре" отыграются.
Reply
"Королевском"🤣🤪
Reply
С другой стороны, когда заешь, что по пути к цели оплата только возрастает, приходит понимание смысла затягивания пути, т.е. попытки воплощения ТТЗ в заявленном форм-факторе.
Reply
это не мистицизм, это банальный бизнес.
Бизнес существует для извлечения прибыли. А воевать никто и не собирался. Вот хохлы утилизируют рухлядь, освободят склады для закупок - на этом цирк и съедет в другое место. А клоун останется.
Reply
Немцы такие немцы...
- берем французскую легковушку
- умножаем все на три. Мотор втрое мощнее, размер втрое больше, колеса втрое крупнее, электрики втрое больше
- получаем вес вдевятеро больше. Динамика упала втрое, скорость упала втрое, проходимость упала втрое. Что делаем?
- умножаем мощность мотора еще втрое! Расход? Пофиг! Зато всё круче чем у лягушатников!
( ... )
Reply
Leave a comment