Карма

Jul 25, 2023 23:40

Помните, пару дней назад бывший греческий чиновник предлагал срочно попросить у России пожарные самолеты Бе-200 для борьбы со стихией в Греции? ...Неа, решили обойтись собственными силами:

image Click to view

пожарный самолет, Бе-200, Греция

Leave a comment

Comments 17

ostapru July 25 2023, 20:44:53 UTC
Справедливости ради - тушение пожаров, оно дело опасное. От большого огня куча воздушных потоков, среди которых сложо летать. Пару лет назад в Турции наш Бе-200 упал.
Земля пухом!

Reply

afirsov July 25 2023, 21:05:11 UTC
Ну, у "пожарных" работа вообще не позавидуешь, просто тут как-то очень быстро "ответка" прилетела. В общем, если на считать прошлогодней катастрофы, самолет надежный

Reply

ostapru July 25 2023, 21:11:39 UTC
Ни к Бе-200, ни к Canadair CL-215 нет никаких претензий. Оба хорошие и надёжные самолёты.
Просто в услаовиях полёта над пожаром легко сделать ошибку.

Reply

akm762 July 25 2023, 21:28:54 UTC
Вот-вот! А тов. "фирс" всё непременно норовит скакать при упоминании любых (зарубежных) авиакатастроф.

Reply


bigdrum July 25 2023, 20:47:30 UTC
На самом деле похожим образом в Сирии, или в той же Турции, не помню уже, несколько лет назад разбился Бе-200. Пожар выжег кислород, и на горке, когда пилоты дали газ, двигатель не смог набрать обороты. В общем ничего смешного. Это беда пожарной авиации - возможность резкой просадки по тяге в сложных условиях. Удивительно, почему конструкторы не догадались добавить в конструкцию баллон с кислородом...

Reply

awadd0n July 25 2023, 21:25:10 UTC
Но тут явно ведь зацеился крылом за деревья и потерял кусок

Reply

bigdrum July 25 2023, 21:31:41 UTC

Он не смог подняться наверх. Он потерял скорость, начался срыв потока и он завалился на крыло. Налицо просадка по тяге. С учетом того, что это турбовинтовой самолет, можно сказать, что он изначально был уязвим к подобного рода ситуации, ибо в турбине количество кислорода определяется проходящим потоком, а повышение этого потока приводит к изменению горения на форсунках. То есть просто больше дать газ нельзя - он начнет коптить, но не даст тяги. Если бы там был турбодизель, то за счет турбонаддува и повышения давления в камере сгорания еще можно было бы выиграть процентов 10 мощности (на обедненном кислородом воздухе) от средней тяги, но не более. Потому я и говорю - пожарным самолетам необходим впрыск кислорода, включающийся в особых случаях...

Reply


lheujq321 July 25 2023, 21:34:11 UTC

Какой-то маленький самолетик совсем.

Reply

alll July 25 2023, 23:44:44 UTC

Ну так и пожар вроде некрупный.

Reply


alll July 25 2023, 23:46:52 UTC

Может решили, что всё равно не дадут.

Reply


graf_malinowski July 26 2023, 03:57:22 UTC
Карма - она в Индии, в Элладе Немезида работает.

Reply


Leave a comment

Up