Помните, пару дней назад бывший греческий чиновник предлагал срочно попросить у России пожарные самолеты Бе-200 для борьбы со стихией в Греции? ...Неа, решили обойтись собственными силами:
Справедливости ради - тушение пожаров, оно дело опасное. От большого огня куча воздушных потоков, среди которых сложо летать. Пару лет назад в Турции наш Бе-200 упал. Земля пухом!
Ну, у "пожарных" работа вообще не позавидуешь, просто тут как-то очень быстро "ответка" прилетела. В общем, если на считать прошлогодней катастрофы, самолет надежный
На самом деле похожим образом в Сирии, или в той же Турции, не помню уже, несколько лет назад разбился Бе-200. Пожар выжег кислород, и на горке, когда пилоты дали газ, двигатель не смог набрать обороты. В общем ничего смешного. Это беда пожарной авиации - возможность резкой просадки по тяге в сложных условиях. Удивительно, почему конструкторы не догадались добавить в конструкцию баллон с кислородом...
Он не смог подняться наверх. Он потерял скорость, начался срыв потока и он завалился на крыло. Налицо просадка по тяге. С учетом того, что это турбовинтовой самолет, можно сказать, что он изначально был уязвим к подобного рода ситуации, ибо в турбине количество кислорода определяется проходящим потоком, а повышение этого потока приводит к изменению горения на форсунках. То есть просто больше дать газ нельзя - он начнет коптить, но не даст тяги. Если бы там был турбодизель, то за счет турбонаддува и повышения давления в камере сгорания еще можно было бы выиграть процентов 10 мощности (на обедненном кислородом воздухе) от средней тяги, но не более. Потому я и говорю - пожарным самолетам необходим впрыск кислорода, включающийся в особых случаях...
Comments 17
Земля пухом!
Reply
Reply
Просто в услаовиях полёта над пожаром легко сделать ошибку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Он не смог подняться наверх. Он потерял скорость, начался срыв потока и он завалился на крыло. Налицо просадка по тяге. С учетом того, что это турбовинтовой самолет, можно сказать, что он изначально был уязвим к подобного рода ситуации, ибо в турбине количество кислорода определяется проходящим потоком, а повышение этого потока приводит к изменению горения на форсунках. То есть просто больше дать газ нельзя - он начнет коптить, но не даст тяги. Если бы там был турбодизель, то за счет турбонаддува и повышения давления в камере сгорания еще можно было бы выиграть процентов 10 мощности (на обедненном кислородом воздухе) от средней тяги, но не более. Потому я и говорю - пожарным самолетам необходим впрыск кислорода, включающийся в особых случаях...
Reply
Какой-то маленький самолетик совсем.
Reply
Ну так и пожар вроде некрупный.
Reply
Может решили, что всё равно не дадут.
Reply
Reply
Leave a comment