Leave a comment

Comments 17

orel41 March 23 2023, 21:41:16 UTC

Эх, зря он хату покинул, пошёл воевать …

Reply


bigdrum March 24 2023, 03:33:26 UTC

...а могли бы раздать пенсионерам...

Reply

afirsov March 24 2023, 05:51:27 UTC
...Французским причем

Reply

bigdrum March 24 2023, 05:54:52 UTC

Нет, ну никто не спорит, что этим леопердам слово на букву "п"... :)

Reply


lazy_flyer March 24 2023, 06:18:48 UTC
На картинке 6ТД-2, чудо украинской мысли. В Т-72 не ставилось...

Reply

afirsov March 24 2023, 15:04:31 UTC
ЦИАМ им Баранова и Чаромский очень удивлены

Reply

lazy_flyer March 24 2023, 16:58:01 UTC

В 2017 году на модернизированные Научно-производственной корпорацией «Уралвагонзавод» танки Т-72Б3 начали устанавливать двигатель В-92С2Ф в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, позволившей существенно повысить скорость заднего хода.


... )

Reply

afirsov March 24 2023, 16:59:42 UTC
Это про "чудо украинской мысли", а так, реально "чемодан", без ручки

Reply


ext_3365467 March 24 2023, 16:05:28 UTC
Даже если принять что на фото 6ТД-2 то его мощность 1200 лс максимум, а у немцев 1500 и надежность с ресурсом повыше. Кроме того на фото немецкий моноблок с КПП и системой охлаждения. У 6ТД-2 система охлаждения на фото отсутствует. А бортовые коробки передач (тоже нет на фото, так как они в корпусе танка) весьма хуже немецкой, хотя и компактнее. Так что если накинуть объема в 1,6 раза, вот тут и сравнимо выйдет. Но лучше сравнить с немецким же моноблоком с поперечным двигателем. Он компактнее этого

Reply

afirsov March 24 2023, 16:53:49 UTC
Там на снимке западный движок на 1200 л.с., комплект "Европак" кажись

Reply


ext_3365467 March 31 2023, 16:16:45 UTC
EuroPowerPack - 1500 лс 1100 кВт. Посему утверждения в посте неверны. Дело не в двигателе. Немецкие танки больше потому, что иная компоновка боевого отделения и башни, а также иные требования по обслуживанию агрегатов. Ну и просто желание делать больше :)

пруф про двигатель
https://en.wikipedia.org/wiki/EuroPowerPack
The EuroPowerPack is the combination of the MTU MT883 Ka-500/501 diesel engine delivering over 1100 kW (1500 PS) shaft power with the ten-speed (five forward, five reverse) Renk HSWL 295TM automatic transmission for the use in heavy tracked vehicles like tanks.

Initially the version with the MT883 Ka-500 engine provided 1500 shaft horsepower, but in 2002 an improved version using the MT883 Ka-501 providing 1650hp was tested.

Reply

afirsov March 31 2023, 22:12:26 UTC
На западном двигателе стоит сверху шильдик с надписью 1200 л.с.
И в двигателе дело тоже, ибо "чемодан" действительно рекордно компактен

Reply


Leave a comment

Up