это у выпускников экономических факультетов такое... а у тех,у кого настоящее образование,техническое.. то для них ржавчина-это признак железа. Там пленка образуется.т.е. крушу листовым металлом покрой,а красить и не надо,он сам себя покрасит.. А вот алюминиевые сплавы..так у них коррозия..и она не останавливается.. вплоть до того,что у МИГ29 хвосты отрывались..такая потеря прочности идет. Я понимаю,что экономисту этого не удержать в памяти.. Я всё про вас знаю. Чтобы упредить возражения- я приведу пример моей беседы,с одним недавним выпускником Банковского факультета,тот мне сказал,что он вообще то БАНКИР,а тут вот он временно.. А я спросил-и что,ты можешь прямо сейчас мне написать формулу Сложного процента?(проценты на проценты). Тот сказал мне только одно слово "Умыл!". И с тех пор при мне не умничал... Понял,экономист? Ржавчик,это про ФЕРРУМ....
Я не экономист, ушёл из авиаинститута перед госэкзаменами, по личным причинам. Про коррозию меня учить не надо, особенно про коррозию сплавов на основе алюминия и электрохимическую коррозию. Вы не внимательно читали мой пост. И в англоязычном оригинале употреблено слово, которое можно перевести как ржавчина, текст общественно-политический и поэтому перевод словом ржавчина равнозначно слову коррозия, и как коррозия, в широком смысле.
ну я поняд дистанционное пилотирование.. Вот скажи,раз ты авиатор... и подкован технически. Сложно замутить в России своё производство микромоторов? Патент швейцарский теперь у нас ничего не значит..все патенты наши... А? Можно же...микромоторы свои делать..и ДПЛА будет значительно дешевле. Все патенты НАШИ! Делай шо хош! ты не задумывался не? А микромоторы это и роботы,и манпуляторы.. золотое дно! как надумаешь,напиши..ХАХХА
С какой целью интересуетесь? Оно вам надо? Как же надо загандючить, нормальных слов нет, МиГ-29, что бы у него от коррозии хвостовая часть отломилась, всезнающий наш?)))) До 1991 года шаговые электродвигатели и миниатюрные электродвигатели серийно выпускались в СССР, умному достаточно.
да чето то такое,в памяти отложилось лет 7-8 назад.типа что то ЧИТА или вот там.за уралом карочи. Оно летело,хвост оторвало..а потом проверили и ахренели..у всех коррозия. Шума особого не было,но и не скрывали пресса отразила ситуацию..
В 1980-х рядом с Байконуром стоял полк МиГ-23 носителей специзделий. Там в о время длительного нелётного периода техник нашёл в труднодоступной части самолёта отсутствие заклёпки, с завода не стояло. Подал рапорт по команде. Переписка с заводом и КБ была длительная, закончилось всё составлением акта о том , что отсутствие заклёпки не препятствует эксплуатации летательного аппарата. Так, что в авиации всякое бывает. Может ЛА ранее эксплуатировали возле моря, а может стояли долго на стоянках под открытым небом. Всякое бывает.
Reply
Reply
а у тех,у кого настоящее образование,техническое..
то для них ржавчина-это признак железа.
Там пленка образуется.т.е. крушу листовым металлом покрой,а красить и не надо,он сам себя покрасит..
А вот алюминиевые сплавы..так у них коррозия..и она не останавливается..
вплоть до того,что у МИГ29 хвосты отрывались..такая потеря прочности идет.
Я понимаю,что экономисту этого не удержать в памяти..
Я всё про вас знаю.
Чтобы упредить возражения- я приведу пример моей беседы,с одним недавним выпускником Банковского факультета,тот мне сказал,что он вообще то БАНКИР,а тут вот он временно..
А я спросил-и что,ты можешь прямо сейчас мне написать формулу Сложного процента?(проценты на проценты).
Тот сказал мне только одно слово "Умыл!".
И с тех пор при мне не умничал...
Понял,экономист? Ржавчик,это про ФЕРРУМ....
Reply
Про коррозию меня учить не надо, особенно про коррозию сплавов на основе алюминия и электрохимическую коррозию. Вы не внимательно читали мой пост. И в англоязычном оригинале употреблено слово, которое можно перевести как ржавчина, текст общественно-политический и поэтому перевод словом ржавчина равнозначно слову коррозия, и как коррозия, в широком смысле.
Reply
или ты убил в себе мечту о небе?
Reply
Reply
дебилопилотный ?
хахаха...
Дирижабли- вот транспорт будущего! Поверь мне!
Reply
Reply
Вот скажи,раз ты авиатор...
и подкован технически.
Сложно замутить в России своё производство микромоторов?
Патент швейцарский теперь у нас ничего не значит..все патенты наши...
А?
Можно же...микромоторы свои делать..и ДПЛА будет значительно дешевле.
Все патенты НАШИ! Делай шо хош!
ты не задумывался не?
А микромоторы это и роботы,и манпуляторы..
золотое дно!
как надумаешь,напиши..ХАХХА
Reply
Оно вам надо?
Как же надо загандючить, нормальных слов нет, МиГ-29, что бы у него от коррозии хвостовая часть отломилась, всезнающий наш?))))
До 1991 года шаговые электродвигатели и миниатюрные электродвигатели серийно выпускались в СССР, умному достаточно.
Reply
корозия.хвост отвалился..
Reply
Reply
Оно летело,хвост оторвало..а потом проверили и ахренели..у всех коррозия.
Шума особого не было,но и не скрывали пресса отразила ситуацию..
Reply
Так, что в авиации всякое бывает. Может ЛА ранее эксплуатировали возле моря, а может стояли долго на стоянках под открытым небом. Всякое бывает.
Reply
Reply
особенно если учесть наличие специального покрытия на самолётке?
куды смотреть то?
Reply
Leave a comment