да, интересно получилось... я дома посмотрел единственную путную статью о Красильщикове авторства Дородницына: "В 1944 г. он [Красильщиков] был назначен ведущим инженером ЦАГИ по ОКБ Н.Н. Поликарпова в области аэродинамики и компоновки самолета, а в 1947 г. - по ОКБ А.С. Яковлева".
Диссертация на д.т.н. у Красильщикова была в 1948 г под названием "Крылья скоростных истребителей", гл. 1 "Новые скоростные профили", гл. 2 "Крылья для истребителей с максимальной скоростью полета до 850 км/ч", гл. 3 "Крылья для истребителей с максимальной скоростью полета до 950 км/ч".
Похоже, действительно не на ту лошадь поставили. Дважды.
Comments 2
Диссертация на д.т.н. у Красильщикова была в 1948 г под названием "Крылья скоростных истребителей", гл. 1 "Новые скоростные профили", гл. 2 "Крылья для истребителей с максимальной скоростью полета до 850 км/ч", гл. 3 "Крылья для истребителей с максимальной скоростью полета до 950 км/ч".
Похоже, действительно не на ту лошадь поставили. Дважды.
Reply
Reply
Leave a comment