Кому он нужен будет с конскими ценами ? По делам летать на биржу, как в 70-е ? Сейчас 99% вопросов решают онлайн. Это раз. А у кого деньги есть, тот имеет свой личный реактивный самолет. Это два.
Зря ерничаете. Авиаперелеты снова рискуют стать роскошью и тогда цена билета уже не будет играть большой роли, главное скорость и комфорт. В Европах хотят запретить короткие рейсы, в Китае все застроили ВСМ и региональная авиация тоже несколько посасывает. Так что тема перспективная. А быдло в б/у бочки на 27 дюймов кресло по 600-800 рыл.
Comments 9
Reply
Reply
Я скорее поверю, что наши совместно с китайскими деньгами стряхнут пыль со старого суховского с-21, воткнут туда три д-30ф6 - и полетят
Reply
Reply
Reply
Авиаперелеты снова рискуют стать роскошью и тогда цена билета уже не будет играть большой роли, главное скорость и комфорт.
В Европах хотят запретить короткие рейсы, в Китае все застроили ВСМ и региональная авиация тоже несколько посасывает.
Так что тема перспективная.
А быдло в б/у бочки на 27 дюймов кресло по 600-800 рыл.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment