>писать о АТО Это было в контексте слова "пропаганда", а разбор боевых действий в небе - это чисто про профилю журнала, при этом, что характерно, фотография взлета той же пары украинских МиГов даже фотографа не из бСССР.
ПБ-1. Забавно, что на последнем "клубе" в музее Жуковского возник "простой вопрос" - почему нашим до войны не удалось создать пикирующий бомбардировщик и пришлось срочно импровизировать с "Пе"...
Вообще это последняя статья из цикла про самолеты Григоровича - дальше лейкоз...
>ПБ-1. Забавно, что на последнем "клубе" в музее Жуковского возник "простой вопрос" - почему нашим до войны не удалось создать пикирующий бомбардировщик и пришлось срочно импровизировать с "Пе"..
И какой-же был найден ответ?
А клуб еще жив? А кто туда ходит?
>Вообще это последняя статья из цикла про самолеты Григоровича - дальше лейкоз... То есть?
>И какой-же был найден ответ? Вопрос возник на отходе, так что было не до конкретного ответа, но вот в случае с пикировщиком Григоровича в статья приведена цитата из документа: недопустимое неприязненное отношение главного инженера ГУАПа Туполева к внедрению машин не его конструкций
>А клуб еще жив? А кто туда ходит? Раз в месяц народ собирается - где 20-25 ч. (в основном авторы - Бакурский, Серов, Кузнецов, Кузьмин, Арсеньев, Котельников - постоянные, и "переменный состав", типа, покорного слуги)
>То есть? "Цикл" заканчивается с описанием болезни и смерти Григоровича.
Это я спросил к тому, что в марте прошёл слух, что на "Джордже Буше", который к Чёрному морю тогда подходил по случаю крымских событий, в составе авиагруппы имелись Ф-22. Сначала поржали, а потом задумались...
Ну, гак на самолетах ВВС США - для аварийной посадки с помощью авиафинишера или для действий с укороченных (поврежденных) ВПП. На авианосец вряд ли кто Ф-22 пустит - морская авиационная служба США очень не любит "Локхид" :-) и туда их самолеты не пускали.
Comments 17
Reply
Это было в контексте слова "пропаганда", а разбор боевых действий в небе - это чисто про профилю журнала, при этом, что характерно, фотография взлета той же пары украинских МиГов даже фотографа не из бСССР.
Reply
Не надо заполнять авиационно-исторические журналы третьесортной пропагандой.
Reply
А что написано на плакате за аэропланом Григоровича?
... фашизма
... привет
???
Reply
горячий привет!"
Скорее всего "Борцам против..."
ПБ-1. Забавно, что на последнем "клубе" в музее Жуковского возник "простой вопрос" - почему нашим до войны не удалось создать пикирующий бомбардировщик и пришлось срочно импровизировать с "Пе"...
Вообще это последняя статья из цикла про самолеты Григоровича - дальше лейкоз...
Reply
>ПБ-1. Забавно, что на последнем "клубе" в музее Жуковского возник "простой вопрос" - почему нашим до войны не удалось создать пикирующий бомбардировщик и пришлось срочно импровизировать с "Пе"..
И какой-же был найден ответ?
А клуб еще жив? А кто туда ходит?
>Вообще это последняя статья из цикла про самолеты Григоровича - дальше лейкоз...
То есть?
Reply
Вопрос возник на отходе, так что было не до конкретного ответа, но вот в случае с пикировщиком Григоровича в статья приведена цитата из документа: недопустимое неприязненное отношение главного инженера ГУАПа Туполева к внедрению машин не его конструкций
>А клуб еще жив? А кто туда ходит?
Раз в месяц народ собирается - где 20-25 ч. (в основном авторы - Бакурский, Серов, Кузнецов, Кузьмин, Арсеньев, Котельников - постоянные, и "переменный состав", типа, покорного слуги)
>То есть?
"Цикл" заканчивается с описанием болезни и смерти Григоровича.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это я спросил к тому, что в марте прошёл слух, что на "Джордже Буше", который к Чёрному морю тогда подходил по случаю крымских событий, в составе авиагруппы имелись Ф-22. Сначала поржали, а потом задумались...
Reply
Reply
Leave a comment