"Авиация и Космонавтика" №10/2014

Oct 07, 2014 22:40

Да, вроде из печати уже вышел очередной номер журнала "Авиация и космонавтика, вчера, сегодня и завтра..."

Read more... )

Ил-12, Ил-14, f-22, Новороссия, Ил-18, Григорович, Ка-50

Leave a comment

Comments 17

birserg_1977 October 7 2014, 18:49:34 UTC
Спасибо. Кто-то недавно выдавал АиК за пример, что не надо писать о АТО. Вроде в блоге дерулюфта, в контексте АиВ...

Reply

afirsov October 7 2014, 18:54:32 UTC
>писать о АТО
Это было в контексте слова "пропаганда", а разбор боевых действий в небе - это чисто про профилю журнала, при этом, что характерно, фотография взлета той же пары украинских МиГов даже фотографа не из бСССР.

Reply

deruluft October 7 2014, 19:00:37 UTC
Писать про АТО надо. А еще лучше, написать про выводы, которые из всего этого можно сделать.

Не надо заполнять авиационно-исторические журналы третьесортной пропагандой.

Reply


deruluft October 7 2014, 18:57:44 UTC
Спасибо за анонс.

А что написано на плакате за аэропланом Григоровича?

... фашизма
... привет

???

Reply

afirsov October 7 2014, 19:07:11 UTC
"... кровавого фашизма,
горячий привет!"

Скорее всего "Борцам против..."

ПБ-1. Забавно, что на последнем "клубе" в музее Жуковского возник "простой вопрос" - почему нашим до войны не удалось создать пикирующий бомбардировщик и пришлось срочно импровизировать с "Пе"...

Вообще это последняя статья из цикла про самолеты Григоровича - дальше лейкоз...

Reply

deruluft October 7 2014, 19:16:43 UTC
Спасибо!

>ПБ-1. Забавно, что на последнем "клубе" в музее Жуковского возник "простой вопрос" - почему нашим до войны не удалось создать пикирующий бомбардировщик и пришлось срочно импровизировать с "Пе"..

И какой-же был найден ответ?

А клуб еще жив? А кто туда ходит?

>Вообще это последняя статья из цикла про самолеты Григоровича - дальше лейкоз...
То есть?

Reply

afirsov October 7 2014, 19:27:24 UTC
>И какой-же был найден ответ?
Вопрос возник на отходе, так что было не до конкретного ответа, но вот в случае с пикировщиком Григоровича в статья приведена цитата из документа: недопустимое неприязненное отношение главного инженера ГУАПа Туполева к внедрению машин не его конструкций

>А клуб еще жив? А кто туда ходит?
Раз в месяц народ собирается - где 20-25 ч. (в основном авторы - Бакурский, Серов, Кузнецов, Кузьмин, Арсеньев, Котельников - постоянные, и "переменный состав", типа, покорного слуги)

>То есть?
"Цикл" заканчивается с описанием болезни и смерти Григоровича.

Reply


sandrermakoff October 7 2014, 21:19:45 UTC
Блин надо будет поискать. Хочу глянуть Морозова.

Reply


monster October 12 2014, 16:13:07 UTC
Вопрос по Ф-22: а на нём аэрофинишерного гака точно нет?

Reply

afirsov October 12 2014, 16:30:32 UTC
Есть, на удивление, видать ВВС с ним никак расстаться не могут.

Reply

monster October 12 2014, 17:04:53 UTC
Офигеть.

Это я спросил к тому, что в марте прошёл слух, что на "Джордже Буше", который к Чёрному морю тогда подходил по случаю крымских событий, в составе авиагруппы имелись Ф-22. Сначала поржали, а потом задумались...

Reply

afirsov October 12 2014, 17:25:54 UTC
Ну, гак на самолетах ВВС США - для аварийной посадки с помощью авиафинишера или для действий с укороченных (поврежденных) ВПП. На авианосец вряд ли кто Ф-22 пустит - морская авиационная служба США очень не любит "Локхид" :-) и туда их самолеты не пускали.

Reply


Leave a comment

Up