Есть там две странные американские фирмы, которые уже 10 лет ждут обещанного, плюс немного заказов от правительства Японии и японской авиакомпании. Практически это все
В принципе действительно шасси "Супера" должно было сломаться раньше самолета - шасси там делала "Либхер", для которой эта первая работа в этом бизнесе. У всех свои заморочки - на том же фото "Боинга" хорошо видно, как неудобно происходит эвакуация через люки на крыло - их на "Боинге" "неразали" уже после проектирования. Хорошо, что "Боинг" без шасси, а то народ, "спускаясь"/скатываясь с крыла бы ноги поломал
Спасибо за ответ. Я вообще думал, что с Блинком все обошлось прежде всего из-за того, что на нем топлива особо не было. Вроде как розлив имел место с правого борта, но его было не так много. Но с Супером видимо комплекс факторов сыграл.
Comments 8
Reply
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/mrj/mrj-3.jpg
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно ваше мнение по вот этому:
https://asox.livejournal.com/3483407.html
Reply
Reply
Я вообще думал, что с Блинком все обошлось прежде всего из-за того, что на нем топлива особо не было. Вроде как розлив имел место с правого борта, но его было не так много.
Но с Супером видимо комплекс факторов сыграл.
Reply
Leave a comment