Новости антиСуперджетстроения

Feb 10, 2020 01:36

Давненько не было новостей с «японских фронтов» - со времен «ребрендинга» MRJ, который теперь "СпайсДжет":

Read more... )

Япония, пассажирские самолеты, mrj, Суперджет

Leave a comment

Comments 8

hurtmann February 9 2020, 23:38:42 UTC
У этого пепелаца движок вообще землю скребет, впору ему посадочную лыжу приваривать.

Reply

kuzmith008 February 10 2020, 04:39:05 UTC
Это ракурс фото обманывает.
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/mrj/mrj-3.jpg

Reply

ext_3470316 February 10 2020, 06:40:44 UTC
Траншею выкопать на ВПП. Две.

Reply


doktoraikasap February 10 2020, 18:17:23 UTC
Кто же станет покупать японские самолеты?

Reply

afirsov February 10 2020, 20:17:42 UTC
Есть там две странные американские фирмы, которые уже 10 лет ждут обещанного, плюс немного заказов от правительства Японии и японской авиакомпании. Практически это все

Reply


urfin_djus_nv February 26 2020, 07:33:35 UTC
Здравствуйте.
Интересно ваше мнение по вот этому:
https://asox.livejournal.com/3483407.html

Reply

afirsov February 26 2020, 15:40:14 UTC
В принципе действительно шасси "Супера" должно было сломаться раньше самолета - шасси там делала "Либхер", для которой эта первая работа в этом бизнесе. У всех свои заморочки - на том же фото "Боинга" хорошо видно, как неудобно происходит эвакуация через люки на крыло - их на "Боинге" "неразали" уже после проектирования. Хорошо, что "Боинг" без шасси, а то народ, "спускаясь"/скатываясь с крыла бы ноги поломал

Reply

urfin_djus_nv March 2 2020, 05:52:29 UTC
Спасибо за ответ.
Я вообще думал, что с Блинком все обошлось прежде всего из-за того, что на нем топлива особо не было. Вроде как розлив имел место с правого борта, но его было не так много.
Но с Супером видимо комплекс факторов сыграл.

Reply


Leave a comment

Up