Необычным моментом салона в Москве стало появление на стенде авиастроительной корпорации макета транспортного самолета Ту-330. Как на 20 лет назад отмотали! Действительно подтвердилось, что прорабатывается вопрос о возвращению к этому проекту. Хе, «слишком хорошо, чтобы было правдой».
(
Read more... )
Comments 50
Возможно, я кого-то сильно удивлю - но по нынешним временам таки оцифровка документации по определению не нужна: проектирование и документооборот ведётся в CAD/CAM, а производство производит на основе электронных, документов, а не бумажек.
То есть, любой НОВЫЙ проект - он сразу в нужном виде рождается, а нарисованный на бумажке - никому не нужен...
Reply
И я вас таки разочарую - "бумажки" ещё ой, как в ходу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К сожалению, Ту-330 несколько не влезает в хотелки МинОбра - военные видят 20-ти тонную машину, как прямую замену Ан-12, а у Ту-330 - 25 тонн нормальной, 35 тонн максимальной нагрузки. Тяжеловат.
Впрочем, есть мнение, что технические риски при реализации "туполевского" варианта будут заметно ниже. Кроме того, "Ильюшин" сегодня похож на ишачка, которому на спину грузят мешок за мешком. Как бы ножки не разъехались.
Летом "Туполев" защитил эскизный проект модернизированного варианта машины. Сегодня ждут "Ильюшина", который два года пилит эскиз и никак не разродится. Ждемс...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment