Картинки с МАКСа: Замороженный эмбрион самолета

Sep 07, 2019 22:50

Необычным моментом салона в Москве стало появление на стенде авиастроительной корпорации макета транспортного самолета Ту-330. Как на 20 лет назад отмотали! Действительно подтвердилось, что прорабатывается вопрос о возвращению к этому проекту. Хе, «слишком хорошо, чтобы было правдой».

Read more... )

Ту-204, транспортный самолет, МАКС-2019, Туполев

Leave a comment

Comments 50

fan_d_or September 7 2019, 21:35:16 UTC
>> Главное, не заниматься всякой «ерундой» типа, «черного крыла», оцифровки документации проч. - все это можно сделать на этапах модернизации.

Возможно, я кого-то сильно удивлю - но по нынешним временам таки оцифровка документации по определению не нужна: проектирование и документооборот ведётся в CAD/CAM, а производство производит на основе электронных, документов, а не бумажек.

То есть, любой НОВЫЙ проект - он сразу в нужном виде рождается, а нарисованный на бумажке - никому не нужен...

Reply

borodemon September 10 2019, 10:15:06 UTC
Когда создавался 204-й, комплексных систем разработки ещё не существовало. Так что оригинальную документацию ещё надо оцифровывать.
И я вас таки разочарую - "бумажки" ещё ой, как в ходу.

Reply


doktoraikasap September 7 2019, 22:30:45 UTC
Уже давно могли сделать, но предпочли сотрудничать с хохлами, потратили на этих уродов кучу времени и денег и получился пшик: провальный Ан-70, плохой Ан-148 и совсем уж дрянной Ан-140. А оно надо было?

Reply

samrustor September 7 2019, 23:38:22 UTC
без таких проектов и газапописят национальные элиты отказывались выходить из ссср. дураки что-ли, от российской благодатной сиськи добровольно оторваться?

Reply

sedov_05 September 8 2019, 01:15:08 UTC
CCCР еще существует ?

Reply

doktoraikasap September 8 2019, 10:37:17 UTC
Нет, но система субсидирования советских времен осталась, Украина получала от России в год порядка 10 миллиардов баксов субсидий, в основном в виде льготных цен на энергоносители, но не только.

Reply


goldenworm September 8 2019, 04:28:02 UTC
Вероятность перезапуска Ту-330 не так уж высока.Проект вытащили из архива по инициативе ОАК, с целью устроить видимость конкурентного выбора в рамках программы СВТС. Заодно, чтобы немного простимулировать "Ильюшин", дабы работа над Ил-276 шла более адекватно.
К сожалению, Ту-330 несколько не влезает в хотелки МинОбра - военные видят 20-ти тонную машину, как прямую замену Ан-12, а у Ту-330 - 25 тонн нормальной, 35 тонн максимальной нагрузки. Тяжеловат.
Впрочем, есть мнение, что технические риски при реализации "туполевского" варианта будут заметно ниже. Кроме того, "Ильюшин" сегодня похож на ишачка, которому на спину грузят мешок за мешком. Как бы ножки не разъехались.
Летом "Туполев" защитил эскизный проект модернизированного варианта машины. Сегодня ждут "Ильюшина", который два года пилит эскиз и никак не разродится. Ждемс...

Reply

doktoraikasap September 8 2019, 10:27:15 UTC
На бумаге да. Но если 35 тонн реально поднять на ПС-90, то надо делать, техника, грузы и десантники с прошлого века потяжелели. В Ан-12 ничего современное не лезет.

Reply


nexator September 8 2019, 07:22:50 UTC
Взлет-посадка с неподготовленных площадок, а вот, реально, много ли в мире таких неподготовленных площадок достаточной длины, там же ведь требуется 2 - 3 Км без ухабов и ещё куда-то подруливать надо на стоянке. Тут действительно, проще заранее планировать захват гражданских аэродромов и спец-комплекты для быстрого ремонта ВПП на случай её бомбежки: засыпать гравием, залить чем-то быстро схватывающимся и сверху положить стандартные бетонные плиты, пара часов и пока там свои томагавки перезаряжают, ВПП уже начала функционировать.

Reply

doktoraikasap September 8 2019, 10:30:28 UTC
Тоже считаю что сомнительное преимущество, сразу снижается нагрузка, резко повышается аварийность. С другой стороны современная инженерная техника позволяет быстро сделать грунтовый аэродром для обычных самолетов. Бульдозеры, грейдеры и самосвалы есть везде.

Reply

nexator September 8 2019, 10:38:33 UTC
Ну так и я о том же подумал: вроде понятно, что удобно, чтобы самолет сел где угодно, а потом прикинул как я по природе ходил: где были ровные пространства длиной 2 - 3 км, хрен, нигде, обязательно какая-нибудь яма да попадется или пенек какой. Так что тут выбор такой: либо вертикальный взлет-посадка, либо подготовленный аэродром, а полянки, они только для мотодельтапланов, да АН-2 годятся.

Reply

doktoraikasap September 8 2019, 11:00:51 UTC
Где сельское хозяйство ведется там полно таких участков, морской (речной, озерный) пляж, ледовый аэродром, Ил-76 там спокойно садится. Сейчас распространены аэродромные участки на автомобильных дорогах, боевые самолеты и легкие транспортные самолеты как с аэродрома могут летать, возможно Ил-276 впишется в эту концепцию, если участок будет достаточно большой и широкий.

Reply


(The comment has been removed)

ext_3470316 September 8 2019, 12:45:43 UTC
Можно унифицировать с МС-21 )))

Reply

afirsov September 8 2019, 15:56:31 UTC
Ту-214 выпускаются как спецборта, для запуска Ту-330 - тут без разницы

Reply


Leave a comment

Up